Елена Пикунова
Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога
Елена получила высшее музыковедческое образование, кандидат философских наук, доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама».Работала в таких компаниях, как «Централ Партнершип», Агентство AdWatch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimum Media, Opera Mediaworks Russia. Елена - ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета в экосистеме «Мобильные технологии, сервисы, контент».
- 2017 — н.в., Управляющий партнер Zen Mobile Agency by iConGroup
- 2010 — н.в., доцент в Высшей Школе Экономики, Государственный Университет (НИУ ВШЭ), доцент
- 2013 — 2016, Managing Director в Opera Mediaworks Russia
- 2011 — 2013, New Business Director в Optimum Media OMD Group
- 2010 — 2011, Руководитель направления New Media в агентстве Adwatch
- 2010 — 2011, Директор по мобильным решениям в ЗАО "Суп Медиа"
- 2007 — 2011, Руководитель направления New Media в Агентстве Adwatch
- 2000 — 2007, Руководитель Интернет-проектов в ООО "Централ Партнершип"
Видео с участием преподавателя: