Никита Трещев

Аналитика социальных медиа

Преподаватель курса SMM-менеджер

  • Проектный директор и совладелец диджитал-агентства «Апрель»: продвижение брендов в социальных медиа, интернет-реклама — контекстная, медийная, таргетинговая, видеореклама. Работа с агентами влияния — селебритиз, блогерами и другими интернет-пользователями.
  • Опыт работы в digital — более 6 лет.
  • С кем успел поработать: Альфа-банк, Сбербанк, Леруа Мерлен, Музторг, Юнайтед боттелинг групп, Сочи Автодром, Polaris, Делимобиль, Simple, Revlon Professional, Coty Beauty,
  • Лучше всего разбирается в производстве и продвижении контента для социальных сетей, таргетинговой и медийной рекламе вообще. Может рассказать, как мониторить и анализировать то, что говорят о бренде в интернете и то, что он сам говорит о себе.

Ключевые компетенции

  • Создание контента для социальных медиа: продакшн, выстраивание систем подготовки контента, редактура.
  • Планирование и анализ рекламных кампаний в интернете.
  • Анализ эффективности коммуникации бренда в социальных медиа.
  • Подготовка и коммуникационных и контентных стратегий продвижения брендов в социальных медиа.
Отзывы о преподавателе
Головлева Елена

Понравился охват тем, тематика занятий. Поняла, как планировать стратегию продвижения, какие использовать сервисы для работы, аналитики.
Прекрасные лекторы, отдельное спасибо Светлане Ширяевой и Никите Трещеву - одни из лучших.

Учились у этого преподавателя?
Оставьте свой отзыв!

Выберите курс

Имя

Фамилия

E-mail

Ваш отзыв

Курсы этого преподавателя
Вводное занятие по контент-маркетингу
Вводное занятие по контент-маркетингу

По мере набора группы

с 19:00 до 22:00

Бесплатно
Подробнее
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.