Вся профессиональная деятельность Андрея связана с Интернет-отраслью: маркетинг, b2b, SaaS, digital-коммуникации, инфраструктурные проекты. В период с 2002 года ему удалось поработать в компаниях : Panasonic, Мегаплан, ADV/web-engineering и многих других. Андрей придумал и создал аналитическое агентство Тэглайн, запустил инфраструктурный проект RUWARD, а на данный момент является Генеральным директором компании Inforza. Помимо всего прочего проводит мастер-классы и интенсивы.
Как вы заметили, Андрей - человек с нескончаемыми идеями и неутомимым желанием развивать интернет-бизнес.
Тема построения эффективного взаимодействия агентства и заказчика, как мы считаем, наиболее интересна и полезна как для начинающих, так и для опытных маркетологов, а потому станет ключевой на его специальной лекции в My Academy на практическом курсе интернет-маркетолога.