Главная / Регистрация на Интернет-трансляцию курса Email маркетинг ...

Регистрация на Интернет-трансляцию

Ваше имя * - Ошибка
Ваш e-mail * - Неверный формат e-mail
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) * - Неверный формат телефона
Дополнительная информация

Интернет-трансляция курса E-mail маркетинг

13 - 14 августа
пн, ср, пт
19:00 - 22:00
Онлайн группа до 15 
слушателей

 

 
Стоимость курса: 
 
10 000 руб. 
 
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей обучения. После регистрации вы сможете сразу оплатить обучение любым удобным способом.

Преимущества email маркетинга

Преимущества email маркетинга.png

 

Когда нужно задуматься о том, чтобы делать рассылки?

  • У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали.
  • Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж.
  • Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз.
  • Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок.

На курсе Вы научитесь:

  • Набирать и сегментировать базу контактов.
  • Составлять продающий текст письма.
  • Придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо.
  • Проводить A/B тестирование.
  • Готовить контент для рассылок в зависимости от их типа.
  • Автоматизировать рассылки в зависимости от правил.
  • Анализировать результаты рассылки.

По итогам курса Вы:

  • Получите руководство по созданию эффективных рассылок.
  • Начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок.
  • Выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес.
  • Научитесь анализировать эффективность рассылок.
  • Разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками.
  • Сертификат об окончании курса.

 

Курс разработан для:

Курс разработан для.png

 

Преподаватели

Наталья Семагина

 

  • Руководитель отдела емейла-маркетинга в агентстве EmailMatrix

  • Опыт работы в Digital: более 6 лет.

  • Работала с такими клиентами как: Ингосстрах, РайффайзенБанк, AnyWayAnyDay, Ozon.ru, Зоомагазин “Четыре лапы” и многие другие.

  • Имеет большой опыт в области интернет-маркетинга, разработки email-стратегии и управления интернет-проектами.

  • Спикер профильных и отраслевых конференций.

  • Преподаватель обучающих курсов и семинаров.

 

Ключевые компетенции:

  • управление и оптимазация рекламных кампаний, веб-аналитика;

  • построение емейл-стратегии интернет-маркетинга, аналитика и оптимизация емейл-маркетинга;

  • анализ эффективности интернет-рекламы (конверсии, Revenue, ROI, CLT);

  • управление интернет-проектами;

  • лидогенерация.

 


Евгений Романов

IMG_6362_23.jpgИнтернет-маркетолог в Корпорации ТехноНИКОЛЬ – крупнейшем производителе и поставщике кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.

Ранее:

  • ведущий эксперт, ExpertSender Россия - профессиональная платформа емейл-маркетинга.
  • менеджер продукта AgileMail.ru – платформа персонализации контента емейл-рассылок в реальном времени на основе контекста открытия
  • Опыт работы с такими брендами, как MediaMarkt, Wikimart, AnywayAnyday, Banki.ru, The Body Shop, Mothercare, Starbucks и другие.
  • Спикер ведущих профильных конференций, таких как Mailing Day Moscow, UIWEEK.
  • Преподаватель обучающих курсов по емейл-маркетингу Expertsender University, EmailGuide, ирландского курса Digital Marketing Institute, курса #tceh.

Ключевые компетенции:

  • определение стратегии развития продукта, контроль разработки и управление проектами
  • контроль и разработка структуры и механики интеграций CRM клиента с платформой ExpertSender, внедрение сложных механик взаимодействия с подписчиками посредством триггерных цепочек сообщений, включающих в себя высокую долю автоматизации и персонализации контента.
  • анализ и решение проблем с доставляемостью емейл-рассылок, коммуникация с почтовыми сервисами, настройка механизмов аутентификации емейл-рассылок (SPF, DKIM, DMARC)

 

Программа курса 

 
 

 

1. Email-маркетинг и его составляющие

 

  • Основные элементы

  • Цели и задачи

  • Стадии реализации  емейл-маркетинга / стратегии

  • Какой тип email-маркетинга вам нужен

  • Показатели эффективности email-маркетинга,

    • как интегрировать с Google Analytics

    • UTM метки

  • Вводная в типы писем, и какие письма с чего лучше слать, экономическая и логическая целесообразность

 

2. Сервисы е-мейл-маркетинга

 

  • ESP или внутренний рассыльщик писем

  • Сервисы для email-рассылок

    • обзор

    • типы

    • какую выбрать

  • Самостоятельно и аутсорс

 

3. Доставляемость сообщений

 

  • Смысл понятия доставляемость

    • легальные рассылки

    • особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail)

    • пользовательские соглашения

  • Технические требования к рассылкам

  • Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность

  • Механика решение проблем

    • отписки пользователей

    • негативные реакции подписчиков

    • почтовая репутация

    • антиспам сервисы

 

4. Работа с базой клиентов

 

  • Анализ ЦА

  • Легальные и нелегальные методы сбора:

    • лидогенерация и посадочные страницы (landing page)

    • партнерские рассылки,

    • активация,

    • эффективная форма подписки у вас на сайте

    • Сбор в оффлайне и по телефону

    • Сервисы для сбора емейл(jivosite)

    • тестирование форм подписки и получения емейл

  • Способы сегментации

а. Предпочтения
б. RFM
в. CLV

г. CLT

  • Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам

  • Персонализация

  • Скрытая сегментация

 

5. Продающие письма для e-mail-рассылки

 

  • Как продавать посетителям из e-mail-рассылки:

а. Как сделать так, чтобы письма открывали

б. Как увеличить количество переходов на сайт

в. Как провести акцию в рассылке

  • Необходимые письма для любой компании:

а. Приветственное письмо

б. Транзакционное письмо

в. Реанимационное письмо

г. Письмо сбора отзывов

д. Письмо-допродажа

 

6. Лояльность и удержание клиентов

 

  • Формирование первичной лояльности: подтверждение подписки, активация, welcome-цепочки

  • Способы вовлечения неактивных подписчиков в коммуникацию

  • Психология поведенческого е-мейл-маркетинга: триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика

  • Тестирование идей

    • AB-тесты

    • темы контента

    • CTA (кнопки, баннеры, дизайн)

    • как правильно тестировать

 

7. Создание контента для e-mail-маркетинга:

 

  • Что продает письмо?
  • Элементы работающей рассылки:

а. AIDA в e-mail-маркетинге

б. заголовок письма

в. текст письма
г. сall-to-action

д. графическое оформление

 

8. Гибкий email-маркетинг. Agile технологии – персонализация контента в момент открытия письма, а не его отправки.

 

9. Автоматизация е-мейл-маркетинга

 

  • Использование информационных полей в письмах

  • Таблицы данных и их типы

  • Сегментация - создание сложных сегментов в платформе е-мейл-маркетинга

 


Отзывы о преподавателе


С момента знакомства с Натальей любой проект встает на рельсы. В ней очень хорошо сочетаются три противоречивых скила: сильный и быстрый проектный управленец, внимательный и аккуратный бюрократ и креативный специалист.

С Наташей я знаком почти три года. За это время мы запустили один крутой проект – email-маркетинг для интернет-зоомагазина «Четыре лапы», который на данный момент приносит более половины дохода. Подумать только – миллионы рублей благодаря той кропотливой работе, которую проделали Наташа и ко, реализуя мои задумки и идеи.

Показателен и второй пример. Мы начали работать менее, чем за неделю с момента первой договоренности и на новом проекте. Те, кто работают в более-менее крупных компаниях, понимают, что так быстро задачи не взлетают – они тонут в ненужной бюрократии на стороне клиента и только очень быстрая реакция менеджера со стороны исполнителя может спасти. Нетрудно догадаться, что нас она спасла.

Я часто задавал себе вопрос, почему у Наташи это получается. Пока придумал только один ответ – потому что ей нравится это. Имея мотивацию развиваться в области профессионального имейл-маркетинга, она растет как специалист день ото дня. Получая проекты все крупнее и крупнее, ее способности ими управлять растут геометрически, вместо расконцентрации и потери интереса как это часто бывает с другими проектными менеджерами. Новый вызов дает ей новую мотивацию, новая мотивация дает новое развитие, новое развитие – новый вызов.

От души желаю Наталье, чтобы этот замкнутый круг не прерывался. Наташа, ты молодец, я рад быть знакомым с таким профессионалом.

 Даниил Крючков, Руководитель интернет проектов ГК Ideas4retail


 

Наталья - очень опытный специалист в области email маркетинга. Начиная от построения до полного внедрения в бизнес. Сотрудничали по ряду проектов, и я всегда оставался восхищен ее подкованностью во всех вопросах. Рекомендую. 

Виталий Шахматов, Директор по маркетингу Pudra.ru


Наталья – специалист, который имеет за плечами огромный опыт не только в сфере емейл-маркетинга, но и проектной работы.  Создание коммуникационных стратегий её конек. Полное погружение в проект помогает Наталье создавать действительно эффективные тактики и объединять их общей концепцией.


Я много раз присутствовал на встречах, когда Наташа вела переговоры с потенциальными клиентами. Удивительно, что человек умеет погружаться в режим «брейншторм» прямо во время переговоров и фантанирует идеями, которые сходу можно использовать сразу после митинга. 
Юмор, профессионализм и чувство бренда, в купе с пониманием нужд компании в целом и менеджера в отдельности, - делает Наталью незаменимым и очень современным профессионалом.


Илья Брайт, Директор по бизнес-решениям ExpertSender RU

 


Отзывы о курсе

 

Анастасия Мартынова
 
Анастасия МартыноваЯ прошла курс «E-mail маркетинг» в центре обучения MyAcademy. Ранее я не была знакома с таким направлением, как «E-mail маркетинг». Мне понравилась программа курса. На занятиях я получила много новой, полезной, емкой и конкретной информации об этом направлении. Преподаватели подробно объяснили материал, мы изучили данное направление как в целом, так и на конкретных примерах. Мы рассмотрели теоретические основы данного направления, базовый функционал необходимых для работы сервисов, а также ряд примеров применения «E-mail маркетинга» в различных рекламных кампаниях.