13 - 14 августа пн, ср, пт 19:00 - 22:00 |
Онлайн | группа до 15 слушателей |
Преимущества email маркетинга
Когда нужно задуматься о том, чтобы делать рассылки?
На курсе Вы научитесь:
По итогам курса Вы:
Наталья Семагина
Руководитель отдела емейла-маркетинга в агентстве EmailMatrix
Опыт работы в Digital: более 6 лет.
Работала с такими клиентами как: Ингосстрах, РайффайзенБанк, AnyWayAnyDay, Ozon.ru, Зоомагазин “Четыре лапы” и многие другие.
Имеет большой опыт в области интернет-маркетинга, разработки email-стратегии и управления интернет-проектами.
Спикер профильных и отраслевых конференций.
Преподаватель обучающих курсов и семинаров.
Ключевые компетенции:
управление и оптимазация рекламных кампаний, веб-аналитика;
построение емейл-стратегии интернет-маркетинга, аналитика и оптимизация емейл-маркетинга;
анализ эффективности интернет-рекламы (конверсии, Revenue, ROI, CLT);
управление интернет-проектами;
лидогенерация.
Евгений Романов
Интернет-маркетолог в Корпорации ТехноНИКОЛЬ – крупнейшем производителе и поставщике кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Ранее:
Ключевые компетенции:
1. Email-маркетинг и его составляющие
Основные элементы
Цели и задачи
Стадии реализации емейл-маркетинга / стратегии
Какой тип email-маркетинга вам нужен
Показатели эффективности email-маркетинга,
как интегрировать с Google Analytics
UTM метки
Вводная в типы писем, и какие письма с чего лучше слать, экономическая и логическая целесообразность
2. Сервисы е-мейл-маркетинга
ESP или внутренний рассыльщик писем
Сервисы для email-рассылок
обзор
типы
какую выбрать
Самостоятельно и аутсорс
3. Доставляемость сообщений
Смысл понятия доставляемость
легальные рассылки
особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail)
пользовательские соглашения
Технические требования к рассылкам
Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность
Механика решение проблем
отписки пользователей
негативные реакции подписчиков
почтовая репутация
антиспам сервисы
4. Работа с базой клиентов
Анализ ЦА
Легальные и нелегальные методы сбора:
лидогенерация и посадочные страницы (landing page)
партнерские рассылки,
активация,
эффективная форма подписки у вас на сайте
Сбор в оффлайне и по телефону
Сервисы для сбора емейл(jivosite)
тестирование форм подписки и получения емейл
Способы сегментации
а. Предпочтения
б. RFM
в. CLV
г. CLT
Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам
Персонализация
Скрытая сегментация
5. Продающие письма для e-mail-рассылки
Как продавать посетителям из e-mail-рассылки:
а. Как сделать так, чтобы письма открывали
б. Как увеличить количество переходов на сайт
в. Как провести акцию в рассылке
Необходимые письма для любой компании:
а. Приветственное письмо
б. Транзакционное письмо
в. Реанимационное письмо
г. Письмо сбора отзывов
д. Письмо-допродажа
6. Лояльность и удержание клиентов
Формирование первичной лояльности: подтверждение подписки, активация, welcome-цепочки
Способы вовлечения неактивных подписчиков в коммуникацию
Психология поведенческого е-мейл-маркетинга: триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика
Тестирование идей
AB-тесты
темы контента
CTA (кнопки, баннеры, дизайн)
как правильно тестировать
7. Создание контента для e-mail-маркетинга:
а. AIDA в e-mail-маркетинге
б. заголовок письма
в. текст письма
г. сall-to-action
д. графическое оформление
8. Гибкий email-маркетинг. Agile технологии – персонализация контента в момент открытия письма, а не его отправки.
9. Автоматизация е-мейл-маркетинга
Использование информационных полей в письмах
Таблицы данных и их типы
Сегментация - создание сложных сегментов в платформе е-мейл-маркетинга
С момента знакомства с Натальей любой проект встает на рельсы. В ней очень хорошо сочетаются три противоречивых скила: сильный и быстрый проектный управленец, внимательный и аккуратный бюрократ и креативный специалист.
С Наташей я знаком почти три года. За это время мы запустили один крутой проект – email-маркетинг для интернет-зоомагазина «Четыре лапы», который на данный момент приносит более половины дохода. Подумать только – миллионы рублей благодаря той кропотливой работе, которую проделали Наташа и ко, реализуя мои задумки и идеи.
Показателен и второй пример. Мы начали работать менее, чем за неделю с момента первой договоренности и на новом проекте. Те, кто работают в более-менее крупных компаниях, понимают, что так быстро задачи не взлетают – они тонут в ненужной бюрократии на стороне клиента и только очень быстрая реакция менеджера со стороны исполнителя может спасти. Нетрудно догадаться, что нас она спасла.
Я часто задавал себе вопрос, почему у Наташи это получается. Пока придумал только один ответ – потому что ей нравится это. Имея мотивацию развиваться в области профессионального имейл-маркетинга, она растет как специалист день ото дня. Получая проекты все крупнее и крупнее, ее способности ими управлять растут геометрически, вместо расконцентрации и потери интереса как это часто бывает с другими проектными менеджерами. Новый вызов дает ей новую мотивацию, новая мотивация дает новое развитие, новое развитие – новый вызов.
От души желаю Наталье, чтобы этот замкнутый круг не прерывался. Наташа, ты молодец, я рад быть знакомым с таким профессионалом.
Даниил Крючков, Руководитель интернет проектов ГК Ideas4retail
Наталья - очень опытный специалист в области email маркетинга. Начиная от построения до полного внедрения в бизнес. Сотрудничали по ряду проектов, и я всегда оставался восхищен ее подкованностью во всех вопросах. Рекомендую.
Виталий Шахматов, Директор по маркетингу Pudra.ru
Наталья – специалист, который имеет за плечами огромный опыт не только в сфере емейл-маркетинга, но и проектной работы. Создание коммуникационных стратегий её конек. Полное погружение в проект помогает Наталье создавать действительно эффективные тактики и объединять их общей концепцией.
Я много раз присутствовал на встречах, когда Наташа вела переговоры с потенциальными клиентами. Удивительно, что человек умеет погружаться в режим «брейншторм» прямо во время переговоров и фантанирует идеями, которые сходу можно использовать сразу после митинга.
Юмор, профессионализм и чувство бренда, в купе с пониманием нужд компании в целом и менеджера в отдельности, - делает Наталью незаменимым и очень современным профессионалом.
Илья Брайт, Директор по бизнес-решениям ExpertSender RU
Отзывы о курсе