Главная / Регистрация на базовый курс SEO

Оставить заявку на базовый курс SEO

Ваше имя * - Ошибка
Ваш e-mail * - Неверный формат e-mail
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) * - Неверный формат телефона
Дата проведения *
Дополнительная информация

Базовый курс SEO

 

22 авг. - 23 сен.
пн, ср, пт
19:00 - 21:00

Online-курс
(Вебинар)

группа до 15 
слушателей

 

Стоимость курса: 
17 500 руб. 


Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей обучения. После регистрации вы сможете сразу оплатить обучение любым удобным способом.



Зачем вам этот курс?

Структурированная информация по поисковому продвижению от первых шагов по оптимизации до полного понимания принципов работы SEO, включающая в себя большое количество практических занятий (около 40-50 часов) и 30 часов теоретических знаний.

Данный курс обеспечит накопление теоретической базы, передачу практического опыта и уже набитых шишек в реальной работе SEO-специалиста.


Преподаватель

  Кирилл Партала

Основные компетенции: SEO, контекстная реклама, веб-аналитика, юзабилити, разработка и проектирование сайтов, бизнес-планирование, совершенствование бизнес-процессов.

Награды и достижения: cертифицированный специалист Google Analytics (сертификат GACP). Имеет диплом по бизнес-планированию, полученный в Торговой Палате г. Ярославль. Выступал с докладами на конференциях All In Top, Сайт, eRetailForum.

  • C поисковым продвижением работает с 2006 года
  • Независимый консультант по интернет-маркетингу
  • Сотни успешных SEO-проектов и выполненных SEO-аудитов
  • Докладчик профильных конференций eRetailForum, All in Top, САЙТ, RIW и др.
  • Сертифицированный специалист Google Analytics
  • До 2009 года работал SEO-специалистом в ярославской компании Greenbrown. В этом же году основал свою компанию SeoPuzzle, где занимался в основном развитием компании, построением бизнес-процессов. В 2010 году перешел работать в компанию WebProfiters на должность руководителя направления интернет-маркетинга
  • Высшее образование ЯрГУ по специальности “Прикладная информатика в экономике”


Пример занятия


Программа курса

Первый день

Теория: 2 часа

  1. Вступление – информация о курсах, MyAcademy, о преподавателе.
  2. Обзор базового курса по SEO
  3. Основы поисковой оптимизации.

a.      Определение SEO

b.      Что такое поисковые системы, и как они работают

c.      Индексация сайтов

d.      SERP - заголовок, сниппеты, быстрые ссылки,

e.      Ранжирование и релевантность

Самостоятельная практика: 2 часа

  1. Найти/составить актуальный список факторов ранжирования в ПС. Выделить отдельно те факторы ранжирования, которые работают только в одной из ПС (Яндекс или Google).
  2. Составить список ресурсов, на которых были найдены полезные материалы по SEO.

Второй день

Теория: 2-3 часа

1.       Определение целей и задач SEO, методы оценки результатов.

a.      wordstat.yandex.ru - статистика поиска

b.      Частотность и конкурентность запросов - НЧ, СЧ, ВЧ, ВК, СК, НК

c.      Продвижение по позициям

d.      Продвижение по трафику

e.      Лиды и конверсии

2.       Составление семантического ядра (СЯ) и формирование структуры сайта.

3.       Проверка позиций - программы и сервисы.

Самостоятельная практика: 6-8 часов

  1. Составить СЯ в Google Docs и расшарить файл
  2. Составить карту-схему сайта
  3. Начать отслеживание позиций
  4. Составить список использованных ресурсов, программ и сервисов

Третий день

Теория: 2-3 часа

1.       Формирование основных этапов продвижения сайта

a.      Техническая подготовка сайта

b.      Внутренняя оптимизация контента и кода

c.      Работа с внешними ссылками

d.      Дополнительные источники трафика

2.      Изучение инструментов Яндекс.Вебмастер и Google webmaster - регион сайта, контакты, теги, настройка выгрузки ссылок.

3.       Файл robots.txt

4.       XML и HTML карты сайта.

Самостоятельная практика: 4 часа

  1. Добавить сайт в Я.Вебмастер и G.вебмастер, добавить регион, прописать контактные данные и теги, настроить выгрузку внешних ссылок, настроить быстрые ссылки.
  2. Составить файл robots.txt (детально изучить FAQ Яндекса)
  3. Составить HTML и XML карты сайта, добавить их через сервис вебмастера.
  4. Составить список использованных ресурсов, программ и сервисов.

Четвертый день

Теория: 3 часа

Техническая подготовка сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 1

1.       Установка кодов Google Analytics и Яндекс Метрики.

a.      Проверка индексации страниц

b.      Доступность сайта роботам Яндекса (http://webmaster.yandex.ru/server-response.xml)

c.      Выборочная проверка кеша страниц в Google и Yandex

d.      Проверка индексации страниц через инструменты Вебмастера

e.      Проверка использования на сайте мета-тегов, влияющих на индексацию

f.      Основной и дополнительный индекс Google

g.      Фильтрация неприемлемого содержания

2.       Индексация навигационных элементов сайта (сложные скрипты в навигации, флеш, DHTML и мультимедийные элементы).

3.       Скорость загрузки страниц.

4.       Проверка на валидность HTML и СSS.

5.       Взгляд на сайт глазами поискового робота, сравнение с тем, что видит пользователь.

6.       Title, Description, Keywords.

Самостоятельная практика: 2 часа

  • Проверка сайта по всем изученным пунктам.
  • Формирование списка задач по устранению найденных ошибок.

Пятый день

Теория: 3 часа

Техническая подготовка сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 2

1.       Протокол http, заголовки сервера

2.       Параметр last-modified

3.       Несуществующие URL и битые ссылки

4.       Использование канонических ссылок

5.       Дублирование контента внутри сайта

a.      Главная страница

b.      Дубли внутренних страниц

Самостоятельная практика: 3 часа

  • Проверка сайта по всем изученным пунктам
  • Формирование списка задач по устранению найденных ошибок

Шестой день

Теория: 3 часа

Техническая подготовка сайта (SEO-аудит шаг за шагом) – часть 3

1.       Индексация профайлов и тегов

2.       Индексация скрытых форм и функциональных элементов, влияние на сниппет

3.       Аффилиаты

4.       Проверка дополнительных доменов (зеркал)

a.      Полные и частичные дубли сайта

b.      Редиректы с www и без www

c.      Редиректы страниц со слешем и без слеша

5.       Настройка 404 страницы

6.       Анализ страниц и файлов вызывающих ошибки индексации

7.       Проверка и настройка ЧПУ

8.       Использование хлебных крошек (breadcrumbs)

9.       Фавикон

10.     Разбор наиболее частых технических ошибок оптимизации

Самостоятельная практика: 5 часов

  • Проверка сайта по всем пунктам
  • Формирование списка задач по устранению найденных ошибок
  • Составление списка использованных ресурсов, программ и сервисов.

Седьмой день

Теория: 3 часа

1.       Внутренняя перелинковка

a.      Классический алгоритм PR, "Вес" ссылки

b.      Trust Runk или "Вес" страницы

c.      Схемы перелинковки

2.       Внутренняя оптимизация

a.      Структура html страницы

b.      Релевантность контента

c.      Употребление в текстах ключевых слов

d.      Заголовки H1-H6

e.      Выделение ключевых слов в тексте тегами 

f.       Оптимизация изображений - размер, аттрибуты alt и title

3.       Типы контента и их влияние на ранжирование сайта

4.       Создание ТЗ на тексты

5.       Работа с копирайтерами и текстовыми биржами

6.       Проверка уникальности текстов - методология, сервисы, программы

7.       "Оригинальные тексты" от Яндекса

Самостоятельная практика: 5-6 часов

  • Настроить проверку позиций сайта
  • Разработать схему и настроить внутреннюю перелинковку
  • Написать ТЗ на тексты и заказать контент для сайта на 2 текстовых биржах и 1-2 форумах
  • Заказать наполнение нескольких страниц "под ключ"
  • Проверить уникальность текстов 3 разными сервисами
  • Воспользоваться сервисом Яндекса "Оригинальные тексты"
  • Наполнить несколько страниц сайта всеми типами контента и оптимизировать их
  • Сформировать файл-отчет

Восьмой день

Теория: 3 часа

1.       Формирование файла-отчета по SEO

2.       Ссылочные доноры и реципиенты

3.       Типы ссылок - текстовые, графические, JavaScript

4.       Анкоры ссылок

5.       Контекст ссылки

6.       Взаимные ссылки, схемы обмена ссылками

7.       ТИЦ

8.       Влияние ссылок на ранжирование сайта, НПС

9.       Естественная ссылочная масса

10.   Анализ внешних ссылок

11.   Типы покупных ссылок  и способы покупки - арендные ссылки, статьи, новости, постовые в блогах

12.   Составление анкор-листов

a.      "Хвосты" запросов

b.      Шаблоны околоссылочных текстов

Самостоятельная практика: 3-5 часов

  • Формирование файла-отчета по SEO
  • Анализ внешних ссылок
  • Формирование анкор-листа

Девятый день 

Теория: 3 часа

1.       Параметры качества внешних ссылок

2.       Покупка ссылок вручную у вебмастеров

3.       Покупка ссылок в Sape

4.       Покупка ссылок в Seopult

5.       Покупка ссылок в Miralinks

6.       Покупка ссылок в Gogetlinks

7.       Основы работы с микроразметкой на примере schema.org

a.      Типы данных schema.org

b.      Разметка страницы контактов

c.      Другие расширенные сниппеты для Яндекса

Самостоятельная практика: 10-15 часов

  • Покупка всех типов ссылок во всех биржах и напрмую у веб-мастеров
  • Покупка ссылок в аггрегаторе
  • Разметка кода страницы контактов используя Schema.org
  • Настройка передачи дополнительных данных в Яндекс для формирования расширенного сниппета

Итого теория: 27 часов

Итого самостоятельная практика: 40-50 часов


 

Отзывы слушателей о курсах MyAcademy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У вас остались вопросы? Отвечаем тут.