Практический курс интернет-маркетолога
Зачем вам этот курс?
Прохождение курса обеспечит вам понимание процессов интернет-маркетинга. Вы научитесь видеть в сайтах недочеты и узнаете, как их эффективно исправить. Мы обсудим каналы привлечения трафика и удержание внимания ваших потенциальных клиентов. А также рассмотрим инструменты анализа поведения посетителей сайта.
I. Вводная лекция по Digital marketing
II. Стратегии интернет-рекламы
III. Введение в медиапланирование
VI. Практикум по медиапланированию
Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура.
I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения
II. Практикум по проектированию
Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.
I. Онлайн рынок России
II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы
III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun
IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями
V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний
VI. Оценка эффективности контекстных кампаний
VII. Прогнозы на будущее. Тенденции в контексте
Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?
I. Оценка проекта продвижения
II. SEO в качестве инструмента маркетинга
III. Основы методологии
IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов
V. Практикум по SEO
VI. Тенденции развития направления SEO.
6 день - Таргетированная реклама в социальных сетях
Как правильно найти свою аудиторию в социальных сетях и предложить то, что им нужно?
I.Введение
II. Методологии работы с таргетированной рекламой
III. Оценка эффективности
IV. Практикум по таргетированной рекламе
I. Основные понятия и термины СРА-рекламы
Основные понятия
II. Процедура по работе с партнерской сетью
Участники СРА-рынка
Правила работы
III. Продукты и категории клиентов
Воронка продаж на СРА-рынке
Категории клиентов: наиболее активные на СРА-рынке
IV. Особенности СРА-трафика
Часто используемые в СРА
Привлечение и аудит трафика
V. Технологии, задействованные в СРА
Трекинговые платформы
Ретаргетинговые, RTB, мобильные платформы
VI. Конкуренция в СРА
Партнерские сети
VII. Эволюция СРА-рынка (выводы)
Трансформация в 2015-2016гг
Перспективы рынка СРА, в т.ч. в России
I. Медиапланирование медийной рекламы. Введение
II. Выбор прайсовых площадок для продвижения
III. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы
IV. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга
V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга
10 день - Email-маркетинг
Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail?
I. Введение в email-маркетинг
II. Доставляемость отправленных сообщений
III. Автоматизация
IV. Аналитика эффективности
V. Увеличение эффективности email-кампаний
VI. Практикум по Email-маркетингу
11 день - Продвижение в социальных медиа(SMM)
Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?
I. Введение в SMM
II. Разновидности социальных медиа
III. Популярные инструменты, механики и практики
IV. Методологии SMM
V. Практикум по SMM
VI. Частые ошибки в работе
VII. Тенденции развития SMM
VIII. Практика
12 день - Мобильный маркетинг
II. Многоканальность мобайла
III. Основные стратегии продвижения
IV. Аналитика и KPI в мобайле
Как учитывать все каналы обращений, отслеживать мультиканальные конверсии и сводить все данные в единый аналитический отчет? Как работает коллтрекинг?
I. Учет всех каналов обращений
II. Мультиканальные конверсии
III. Единый аналитический отчет
IV. Статический коллтрекинг
V. Динамический коллтрекинг
VI. Исследования
VII. Разбор процесс обработки вызова
VIII. Инструменты
14 день - Веб-аналитика
Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз?
I. Введение в веб-аналитику
II. Системы аналитики
III. Практикум по веб-аналитике
IV. Методики анализа сайта
15 день - Экзамен и выдача сертификатов.
Отзывы слушателей о курсах MyAcademy
Курс понравился. Лектор компетентный, виден практический подход, материал адекватный. Полученные знания были полезны, буду применять на практике.
Остался очень доволен курсом. Получил кучу вкусной и полезной информации.
Все было реально очень круто 8)) Спасибо большое!!!
Курс SMM специалиста хорош для того, чтобы войти в новую для себя профессию и овладеть базовыми и отчасти продвинутыми знаниями. Хорошо структурирует информацию в голове. Понравилось обилие практических советов: какую программу или сайт использовать для какой цели и сколько что стоит, где посмотреть бесплатные аналитические сводки, как настроить кампанию с учетом индивидуальных особенностей именно моего бизнеса, как презентовать проект заказчику и т.д.
Понравилось, что лекторы охотно отвечали на вопросы, глубоко разбирая каждую ситуацию. Понравилось огромное количество конкретных кейсов, которые остались у нас в виде презентаций. Для меня лучшими занятиями стали занятия по контент-маркетингу и продвижению.
В целом курс насыщенный и после него четко понимаешь, что и как делать, куда двигаться и как работать в этой сфере. У меня реальные результаты начались уже на середине курса. Большое спасибо организаторам и преподавателям!
В курсе понравилось то, как преподаватель доступно рассказывал и пояснял, отвечая на интересующие вопросы. Удобно и то, что видеоматериалы сохранятся, буду прибегать к ним позже и уже на практике выполнять оптимизацию (сайт еще не запущен).
Целями обучения было понимание основных понятий SEO, как расставлять ключевые слова, как анализировать и проводить аудит, знание основных сервисов.
Лектор адекватный, знающий и доступно объясняющий. Презентационный материал в целом понятен и нагляден. Полученные знания были полезны, и с запуском сайта обязательно применю все на практике.
Понравилось подробное изложение материала. Изначально хотелось разобраться, как самостоятельно заниматься оптимизацией сайта.
В Кирилле Партала чувствуется специалист, который хорошо владеет предметом, но при этом имеет терпение отвечать на "детские" вопросы новичков. Спасибо ему за это!
Презентационный материал максимально подробен и понятен. Возможно, скучновато, без шуточек-прибауточек, что встречается у популярных лекторов, но я лично пришла именно за внятным изложением сложного для меня материала, что и получила.
Некоторые полученные знания применила или применяю, в дальнейшем обязательно буду пользоваться материалами курса, чтобы двигаться дальше.
Курс понравился, много полезной информации. Все преподносится интересно и наглядно.
Курс для меня был интересен. В большинстве случаев теория сочеталась с практикой, что для меня является важной составляющей. Наметила пути своего дальнейшего развития в интернет маркетинге).Спасибо всей команде!
Курс обучения по программе «SMM-менеджер» вели несколько преподавателей – специалистов в данной области. Мы подробно рассмотрели функционал различных социальных сетей, в том числе Vkontakte, Facebook и Instagram, а также инструменты для продвижения в них. На курсе были рассмотрены различные стратегии продвижения в социальных сетях, были даны конкретные рекомендации по оформлению, наполнению и ведению сообществ; были продемонстрированы и разобраны различные кейсы. Во время прохождения курса были предусмотрены домашние задания, которые мы проверяли на следующем занятии, что позволило также практически применить полученные знания. Данный курс позволил мне получить основные знания и навыки по работе в социальных сетях.
Я прошла курс «Контекстная реклама» в центре обучения MyAcademy. Мне понравился курс, подача материала, содержание и программа. Занятия на курсе вели несколько преподавателей, специалистов в разных областях интернет-маркетинга, благодаря этому подача материала всегда была интересной, с учетом разных точек зрения и опыта. Ранее у меня уже были базовые знания о контекстной рекламе, которые мне хотелось расширить. Данный курс позволил мне углубить мое понимание данной сферы и ответил на многие накопившиеся вопросы.
Я прошла курс «E-mail маркетинг» в центре обучения MyAcademy. Ранее я не была знакома с таким направлением, как «E-mail маркетинг». Мне понравилась программа курса. На занятиях я получила много новой, полезной, емкой и конкретной информации об этом направлении. Преподаватели подробно объяснили материал, мы изучили данное направление как в целом, так и на конкретных примерах. Мы рассмотрели теоретические основы данного направления, базовый функционал необходимых для работы сервисов, а также ряд примеров применения «E-mail маркетинга» в различных рекламных кампаниях.
Курс безусловно актуален и полезен, хорошо выстроен. Специалисты, проводившие занятия, щедро делились своими знаниями и секретами взаимодействия с аудиторией в соц.сетях. Благодаря курсу стали понятны основные способы составления стратегии, принципов выбора SMM площадок, использования рекламных инструментов. Выстроилась система и четкое понимание того, как работать в соц сетях. Спасибо всем, кто организовал, подготовил и провёл курс.
Понравилась подача информации, преподаватели с большим опытом в контекстной рекламе + доступно доносят информацию. Т.к. свою профессиональную деятельность связываю с работой в агентстве, то очень интересны вопросы по ведению клиентов. Такой курс был бы интересен многим. Профессионализм лектора очень высок, на все возникающие вопросы ответы были получены. Полученные знания уже сейчас применяю на практике, конечно после курса нужно развиваться дальше самому и углубляться в контекстную рекламу.
Все очень понравилось: Харизматичные преподаватели, которые могут заинтересовать людей. Максимально полная программа обучения. Практически все лекции были полезные. Дополнительные бесплатные занятия. Отношения кураторов курса к студентам. Нет ощущения институтских нудных лекций. Преподаватели практики, которые стараются объяснить все на пальцах. Удобное расположение.
Курс даже превзошел мои ожидания! Подчерпнула для себя массу полезной информации и узнала много нового. Материал был изложен очень емко и главное-доступно. Большое спасибо!
В целом, курсом я довольна. Моей целью было получить структурированную и важную информацию. И я считаю, что MyAcademy удалось дать мне то, что я ожидала. А самое важное, что помимо вливания теории, давалось ещё и много практики, что очень помогало. Но и после курса я определила области, которые мне интересны и в направлении которых я буду дальше развиваться. Особенно спасибо Елене Носовой за то, что она потрясающе интересно рассказывала про контекст, именно благодаря ей мне стало очень интересно это направление.
Понравилась организация обучения, понравилась обстановка, всё было на очень хорошем уровне. Нет ничего, что бы не понравилось.
Изначально вопросы были чисто практически в тех частях, где я сам лично допустил ошибки или не знал чего-либо. Теперь вопросов нет. Лекторов было несколько, каждый со своей манерой подачи материала. Мне, лично, было понятно всё. Материалы очень познавательные, а у кого-то (Дмитрий Алимов) даже с юмором. Полученные знания уже применяю.
Впечатление от курса ошеломительное - в краткие сроки дают очень большой объём информации, при этом в соблюдении правильной для усвоения последовательности. Для меня это начало нового пути. В ближайших планах сертификация Google Analytics IQ и интереснейшая работа!
Компоновка материала очень удобна для восприятия. Обзорная информация в первый день дает отличную базу для понимания тонких настроек счетчиков статистики во второй день обучения.
С Google Analytics и Яндекс.Метрикой работаю достаточно давно, и задачей обучения было научиться самостоятельно производить необходимые настройки систем. В результате получила исчерпывающую информацию по интересующим вопросам.
Хочется отдельно отметить профессионализм и чуткость Юрия Рыбакова к работе с аудиторией. При высокой насыщенности изучаемого материала скучных моментов не было совсем. Приятным бонусом стал разбор практических кейсов по применению полученных знаний.
Презентация понятная, много скриншотов систем, в своей работе буду к ней обращаться.
Курс отличный, знания уже применяю на практике. Следующей ступенькой ставлю для себя сдачу Google Analytics IQ.
Курс по Интернет-маркетингу в MyAcademy - это редкое сочетание практики и теории, которое позволяет составить целостное представление о предмете и получить начальные навыки по всем направлениям.
Проходила в курс в феврале этого года и осталась очень довольна! Даже в восторге)) Большая часть конференций и обучений по интернет-маркетингу сегодня несет в себе мало полезной информации, либо освещает только практику в отрыве от теории, что не имеет смысла.
Если вы хотите получить реальные структурированные знания и практику в данной области, очень советую взять этот курс!
Новые технологии давно уже пришли в сферу СМИ. Мне, как главному редактору, стало важным и нужным получить эти знания. Курсом я очень довольна: максимально доходчиво и подробно нам рассказали обо всех составляющих интернет-маркетинга.
Основное достоинство курса в MyAcademy - преподаватели, они не просто практики, они профессионалы, востребованные сегодня на рынке. Сейчас могу еще добавить, что они неравнодушны к нам, своим ученикам. Каждый преподаватель не просто увлеченно рассказывал о своем направлении, но и отвечал на вопросы во внеурочное время. Немаловажно, что на занятиях нас знакомили с реальными интерфейсами программ и разбирали примеры конкретных кейсов.
Еще один плюс именно этого курса - домашние задания. Ты не только на практике применяешь знания, но и имеешь возможность подробно разобраться с тем, что не понимаешь. За это отдельное спасибо Алексею Коссе.
Спасибо всем сотрудникам и преподавателям My Academy за прекрасную творческую атмосферу, терпение и «кофе с печеньками».
Отзывы трудоустроенных слушателей
|
У вас остались вопросы? Отвечаем тут.