Главная / Интернет-трансляция Практического курса интернет-маркетолога ...

Зарегистрироваться на курс

Ваше имя * - Ошибка
Ваш e-mail * - Неверный формат e-mail
Дополнительная информация

Интернет-трансляция 
Практического курса интернет-маркетолога

18 июл. - 12 авг.
пн, ср, пт
19:00 - 22:00

Онлайн
трансляция 
очных занятий

Стоимость курса: 

14 000 руб.


Зачем вам этот курс?

Прохождение курса обеспечит вам понимание процессов интернет-маркетинга. Вы научитесь видеть в сайтах недочеты и узнаете, как их эффективно исправить. Мы обсудим каналы привлечения трафика и удержание внимания ваших потенциальных клиентов. А также рассмотрим инструменты анализа поведения посетителей сайта.



Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей обучения.


Специально для желающих обучаться и получать новые навыки в интернет-маркетинге, но не имеющих возможности приехать в Москву или времени для поездок в учебный класс, мы создали возможность проходить наши курсы удаленно. С помощью видеотрансляции с занятий вы сможете полноценно поучаствовать в учебном процессе из любого удобного для вас места: дома, работы или даже отдыха.

Слушатели трансляции имеют возможность задавать вопросы лекторам в общем чате, получать презентации и видеозаписи занятий, а кроме этого существенно экономят, потому как стоимость просмотра трансляции ниже стоимости обычного курса.

На данный момент мы предоставляем возможность посетить видеотрансляцию курса “Практический курс интернет-маркетолога”.
Стоимость участия в интернет-трансляции занятий составляет
14 000 рублей.

Для подключения к трансляции Вам понадобятся:

  • компьютер 
  • скоростной интернет
  • устройство воспроизведения звука (наушники или колонки)

 

Пример онлайн-трансляции

 


Программа курса

digital-marketing-overveiw.png

1 день. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование
Как научиться думать, как интернет-маркетолог? Как привлекать посетителей на сайт? Как выбрать правильную стратегию?

I. Вводная лекция по Digital marketing

  • Digital marketing - для чего и с чем его едят?

II. Стратегии интернет-рекламы

  • Особенности интернета как коммуникационной среды
  • Разновидности стратегий в интернет-рекламе
  • Выбор целевой аудиторий на основании общей маркетинговой стратегии
  • Основные каналы продвижения в digital
  • Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач клиента

III. Введение в медиапланирование

  • Основные показатели медиапланирования
  • Инструменты для реализации прогнозов в контекстной рекламы
  • Алгоритм подбора ключевых слов для эффективных рекламных кампаний

VI. Практикум по медиапланированию

  • Описание целевой аудитории и ее сегментация
  • Формулирование целей интернет-маркетинга для компаний
  • Подбор каналов / инструментов для привлечения трафика под заданные цели интернет-маркетинга


google-keyword-planner.png

2 день. Проектирование сайта

Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура.

I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения

  • Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга
  • Связь стратегии электронного маркетинга и разработки / модернизации сайта
  • Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля
  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Как провести экспресс-юзабилити-аудит
  • Основные принципы формирования посадочных страниц

II. Практикум по проектированию

  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Как провести экспресс-юзабилити-аудит
  • Основные принципы формирования посадочных страниц


content-marketing-course.png

3, 4 день - Контекстная реклама

Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.

 

I. Онлайн рынок России

  • Рунет в цифрах. Результаты исследований аудитории интернет рекламы. Показатели развития интернета
  • История развития интернета
  • Обзор рынка контекстной и мобильной рекламы

II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы

  • Аукционный механизм ставок
  • Параметры формирования стоимости рекламной кампании
  • Конечные цели вложений в контекстную рекламу

III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun

  • Функциональные возможности
  • Модели оплаты контекстной рекламы
  • Практикум . Разработка структуры для рекламной кампании
  • Контекстный копирайтинг
  • Классификация контекстного таргетинга
  • Инструментарий для эффективной работы с рекламными кампаниями систем контекстной рекламы
  • Показатели качества

IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями

  • Постановка целей рекламной кампании по брифу
  • Планирование РК
  • Подбор семантического ядра. Нюансы при подборе слов. Правила модерации
  • Методы сокращения бюджета
  • Правила создания эффективной посадочной страницы

V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний

  • Процесс анализа рекламной кампании

VI. Оценка эффективности контекстных кампаний

  • Средства автоматизации

VII. Прогнозы на будущее. Тенденции в контексте

 


seo-course.png

5 день - Продвижение и оптимизация сайтов (SEO)

Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?

 

I. Оценка проекта продвижения

  • Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный
  • Проектное взаимодействие

II. SEO в качестве инструмента маркетинга

III. Основы методологии

  • Базовая терминология
  • Структура алгоритмов ранжирования

IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов

  • Анализ моделей монетизации и постановка задач продвижения
  • Структурный анализ тематического спроса (интент-анализ)
  • Профиль сайта
  • Топология и структура сайтов
  • Методы продвижения. Инструменты отслеживания.

V. Практикум по SEO

  • Подбор запросов для нескольких типов страниц
  • Формирование заголовков H1 и описания
  • Практика работы с системой SEOpult.ru, создание РК по выбранным запросам.

VI. Тенденции развития направления SEO.

 

 

noun_144029_cc.png

6 день - Таргетированная реклама в социальных сетях

Как правильно найти свою аудиторию в социальных сетях и предложить то, что им нужно?

I.Введение

  • Что такое таргетированная реклама
  • Сходства и отличия с контекстной и медийной рекламой
  • Основные понятия необходимые в работе с таргетированной рекламой
  • Основные цели таргетированной рекламы в социальных сетях
  • Преимущества таргетированной рекламы

II. Методологии работы с таргетированной рекламой

  • Стратегии достижения эффективных результатов
  • Алгоритмы создания объявлений
  • Генерация меток
  • Обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы
  • Ценообразование
  • Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассики

III. Оценка эффективности

IV. Практикум по таргетированной рекламе

  • Настроить аккаунты в системах трагетированной рекламы
  • Создать несколько объявлений по выбранным параметрам ЦА
 


display-ads.png

7 день - Медийная реклама и инструменты автоматизации
 
Баннеры, попандеры, прероллы - как не «слить» бюджет и увеличить узнаваемость бренда?

 

I. Медиапланирование медийной рекламы. Введение

  • Терминология
  • Виды баннеров (форматы) и места размещения
  • Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead)
  • Ценообразование
  • Достигаемые цели медийной рекламы
  • Таргетинг и ретаргетинг . Виды

II. Выбор прайсовых площадок для продвижения

III. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы

IV. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга

V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга

 

email-marketing-course.png

8 день - Email-маркетинг

Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail?

 

I. Введение в email-маркетинг

  • Цели и задачи
  • Понятие качественного email-маркетинга

II. Доставляемость отправленных сообщений

  • Факторы, влияющие на доставку сообщений?
  • Почему вопрос доставки является основным в email-маркетинге

III. Автоматизация

  • Типы автоматических сообщений
  • Сегментация сообщений
  • Динамический контент

IV. Аналитика эффективности

  • Статисческие показатели и их эталонные значения

V. Увеличение эффективности email-кампаний

  • Сплит-тестирования
  • Тренды и лучшие практики в емейл-маркетинге

VI. Практикум по Email-маркетингу

  • Найти несколько примеров удобных писем, которые хочется прочитать
  • Составить структуру письма для своей рассылки

 


social-media-optimization.png9 день - Продвижение в социальных медиа (SMM)

Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?

 

I. Введение в SMM

  • Подходы в зависимости от разновидности проектов
  • Базовая терминология

II. Разновидности социальных медиа

  • Базовая терминология

III. Популярные инструменты, механики и практики

IV. Методологии SMM

  • Управление онлайн-репутацией
  • Скрытый маркетинг в социальных медиа
  • Вирусный маркетинг
  • Практикум. Построение SMM стратегии

V. Практикум по SMM

VI. Частые ошибки в работе

  • Примеры кампаний в формате воркшопа

VII. Тенденции развития SMM

VIII. Практика

  • Подобрать каналы для продвижения в социальных сетях выбранных сайтов
  • Разработать стратегию продвижения в социальных сетях для выбранных сайтов

 

web-development-softwares.png

 
10 день - Сквозная аналитика

Как учитывать все каналы обращений, отслеживать мультиканальные конверсии и сводить все данные в единый аналитический отчет? Как работает коллтрекинг?

I. Учет всех каналов обращений

II. Мультиканальные конверсии 

III. Единый аналитический отчет

IV. Статический коллтрекинг

V. Динамический коллтрекинг 

VI. Исследования 

VII. Разбор процесс обработки вызова 

VIII. Инструменты 

  • Консультанты
  • Лидогенераторы

 

search-engine-marketing.png

11 день - Веб-аналитика

Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз?

I. Введение в веб-аналитику

  • Основные понятия
  • Классификация систем

II. Системы аналитики

  • Особенности и различия систем
  • Принципы сбора веб-данных
  • Настройка счетчиков
  • Разработка системы KPI

III. Практикум по веб-аналитике

  • Разбор всех типов отчетов в системе Google Analytics
  • Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта

IV. Методики анализа сайта

  • Отслеживание трафика из поисковых систем
  • Отслеживание внешних ссылок на другие сайты
  • Кросс-доменное отслеживание
  • Интернет-магазин – особенности отслеживания
  • E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
  • Внутренний поиск сайта, отслеживание запросов

 

exam.jpg

12 день - Экзамен и выдача сертификатов.

 


​​Отзывы слушателей о курсах MyAcademy

Елена Ладышева

Очень довольна! Курс дает полное представление об интернет-маркетинге, дает хорошие базовые знания по всем отраслям интернет-маркетинга, а также освещает некоторые детали профессии. Это хорошая база, как для освоения новой профессии, так и разработки стратегии продвижения собственного проекта. Формат онлайн-трансляции очень удобен!

Вы замечательные!!! Спасибо огромное!!!


Татьяна Кузьмина

В целом, я очень довольна пройденным курсом по online-трансляции. Мне как человеку, пришедшему с нулевыми познаниями в интернет маркетинге, было важно (помимо содержания) подача информации. Спасибо всем преподавателям, что говорили на понятном языке c такими как я. Все ясно и понятно было. Большой, но при этом структурированный объем информации, вполне усвоился. Про минусы сложно сказать - иногда были какие-то технические заминки, со звуком, но это не так важно. Один раз не было преподавателя. но с другой стороны, видеозапись с прошлого потока также была полезна. Если честно, то довольна, много вдохновения и желания сделать теперь в своей компании. Преподавателям низкий поклон.

Спасибо!


Ирина Ечина

Курс для меня был интересен. В большинстве случаев теория сочеталась с практикой, что для меня является важной составляющей. Наметила пути своего дальнейшего развития в интернет маркетинге). Спасибо всей команде!