18 июл. - 12 авг. пн, ср, пт 19:00 - 22:00 |
Онлайн |
Стоимость курса:
14 000 руб.
Прохождение курса обеспечит вам понимание процессов интернет-маркетинга. Вы научитесь видеть в сайтах недочеты и узнаете, как их эффективно исправить. Мы обсудим каналы привлечения трафика и удержание внимания ваших потенциальных клиентов. А также рассмотрим инструменты анализа поведения посетителей сайта.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей обучения.
Специально для желающих обучаться и получать новые навыки в интернет-маркетинге, но не имеющих возможности приехать в Москву или времени для поездок в учебный класс, мы создали возможность проходить наши курсы удаленно. С помощью видеотрансляции с занятий вы сможете полноценно поучаствовать в учебном процессе из любого удобного для вас места: дома, работы или даже отдыха.
Слушатели трансляции имеют возможность задавать вопросы лекторам в общем чате, получать презентации и видеозаписи занятий, а кроме этого существенно экономят, потому как стоимость просмотра трансляции ниже стоимости обычного курса.
На данный момент мы предоставляем возможность посетить видеотрансляцию курса “Практический курс интернет-маркетолога”.
Стоимость участия в интернет-трансляции занятий составляет 14 000 рублей.
Пример онлайн-трансляции
I. Вводная лекция по Digital marketing
II. Стратегии интернет-рекламы
III. Введение в медиапланирование
VI. Практикум по медиапланированию
Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура.
I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения
II. Практикум по проектированию
Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.
I. Онлайн рынок России
II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы
III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun
IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями
V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний
VI. Оценка эффективности контекстных кампаний
VII. Прогнозы на будущее. Тенденции в контексте
Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?
I. Оценка проекта продвижения
II. SEO в качестве инструмента маркетинга
III. Основы методологии
IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов
V. Практикум по SEO
VI. Тенденции развития направления SEO.
6 день - Таргетированная реклама в социальных сетях
Как правильно найти свою аудиторию в социальных сетях и предложить то, что им нужно?
I.Введение
II. Методологии работы с таргетированной рекламой
III. Оценка эффективности
IV. Практикум по таргетированной рекламе
I. Медиапланирование медийной рекламы. Введение
II. Выбор прайсовых площадок для продвижения
III. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы
IV. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга
V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга
8 день - Email-маркетинг
Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail?
I. Введение в email-маркетинг
II. Доставляемость отправленных сообщений
III. Автоматизация
IV. Аналитика эффективности
V. Увеличение эффективности email-кампаний
VI. Практикум по Email-маркетингу
9 день - Продвижение в социальных медиа (SMM)
Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?
I. Введение в SMM
II. Разновидности социальных медиа
III. Популярные инструменты, механики и практики
IV. Методологии SMM
V. Практикум по SMM
VI. Частые ошибки в работе
VII. Тенденции развития SMM
VIII. Практика
Как учитывать все каналы обращений, отслеживать мультиканальные конверсии и сводить все данные в единый аналитический отчет? Как работает коллтрекинг?
I. Учет всех каналов обращений
II. Мультиканальные конверсии
III. Единый аналитический отчет
IV. Статический коллтрекинг
V. Динамический коллтрекинг
VI. Исследования
VII. Разбор процесс обработки вызова
VIII. Инструменты
11 день - Веб-аналитика
Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз?
I. Введение в веб-аналитику
II. Системы аналитики
III. Практикум по веб-аналитике
IV. Методики анализа сайта
12 день - Экзамен и выдача сертификатов.
Отзывы слушателей о курсах MyAcademy
Елена Ладышева
Очень довольна! Курс дает полное представление об интернет-маркетинге, дает хорошие базовые знания по всем отраслям интернет-маркетинга, а также освещает некоторые детали профессии. Это хорошая база, как для освоения новой профессии, так и разработки стратегии продвижения собственного проекта. Формат онлайн-трансляции очень удобен!
Вы замечательные!!! Спасибо огромное!!!
Татьяна Кузьмина
В целом, я очень довольна пройденным курсом по online-трансляции. Мне как человеку, пришедшему с нулевыми познаниями в интернет маркетинге, было важно (помимо содержания) подача информации. Спасибо всем преподавателям, что говорили на понятном языке c такими как я. Все ясно и понятно было. Большой, но при этом структурированный объем информации, вполне усвоился. Про минусы сложно сказать - иногда были какие-то технические заминки, со звуком, но это не так важно. Один раз не было преподавателя. но с другой стороны, видеозапись с прошлого потока также была полезна. Если честно, то довольна, много вдохновения и желания сделать теперь в своей компании. Преподавателям низкий поклон.
Спасибо!
Ирина Ечина
Курс для меня был интересен. В большинстве случаев теория сочеталась с практикой, что для меня является важной составляющей. Наметила пути своего дальнейшего развития в интернет маркетинге). Спасибо всей команде!