Главная / Интернет-трансляция практического курса web-аналитики

Регистрация на курс

Ваше имя * - Ошибка
Ваш e-mail * - Неверный формат e-mail
Дополнительная информация

Интернет-трансляция 
Профессиональный курс веб-аналитика

Формат: Видеотрансляция очных занятий
Длительность: занятия в субботу и воскресенье, с 10 до 19 часов
Время: с 10:00 до 19:00


Количество человек в группе: до 10 слушателей 
Итоги курса: Сертификат и приложение к сертификату, сопроводительное письмо куратора курса, возможное трудоустройство
Куратор курса: Алексей Коссе ([email protected]

Стоимость трансляции:

11 900 руб.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей обучения.


Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга с начальным уровнем в области веб-аналитики профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний.

В отличие от большинства курсов по веб-аналитике наш курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-СМИ. 

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

  • Профессионально работает в интернет-маркетинге с начала 2009 года: сначала 
  • SEO-оптимизатором, затем занимался созданием собственных веб-проектов. В iConText с мая 2012 года, с октября 2012 руководит отделом веб-аналитики.
  • Руководитель отдела веб-аналитики компании iConText, координирует работу отдела веб-аналитики iConText, отвечает за настройку систем веб-аналитики и повышение эффективности сайтов клиентов компании с помощью инструментов веб-аналитики​
  • Имеет высшее образование (Московский Физико-Технический Институт), факультет аэрокосмических исследований
  • Практикующий преподаватель, проводит регулярные обучающие семинары и консультации по веб-аналитике
  • Партнер по обучению Яндекс
  • Google Analytics Certified Professional (PDF)
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика (jpg)
  • Выступления: iMetrics, RIW, РИФ, RAW, Байкальский Интернет Форум (БИФ)

 


Пример онлайн-трансляции


ПРОГРАММА КУРСА

1.    Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

  • Место в компании
  • Работа веб-аналитика
  • Уровни вовлечения

2.    Основы работы интернета

  • Передача данных
  • html
  • Загрузка данных в браузер
  • Cookie

3.     Google Analytics

  • Основные сведения о системе
  • Организация доступа к данным, интерфейс
  • Основные показатели и отчёты
  • События
  • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
  • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
  • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
  • Сегменты
  • Фильтры
  • Другие настройки и отчёты
  • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
  • Пользовательские параметры и показатели
  • Расширение параметров
  • Ограничения системы и методы их обхода
  • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
  • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
  • Написание и проверка технических заданий на установку
  • API и работа через него
  • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android

4.    Регулярные выражения

5.    Сегменты и фильтры

6.    Редкие настройки и отчеты

  • Время загрузки страниц
  • Собственное время
  • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)

7.    Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

  • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
  • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
  • Анализ сценариев
  • Половозрастные данные
  • Коммерческие интересы
  • Параметры посещений
  • Целевой звонок 2.0
  • Карта кликов
  • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
  • Минусы

8.    Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9.    Анализ потока кликов

  • Источники трафика
  • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
  • Использование функционала и потребление контента
  • Использование функционала
  • Поиск тенденций
  • Когортный анализ

10.  Анализ страниц

  • Практика
  • Посетители

11.   Другие задачи аналитики

  • A/B тест
  • Мультивариантный тест
  • Динамичность сайта

12.  Прочие задачи веб-аналитика

  • Динамичность сайта
  • Большие данные
  • Опросы пользователей

СЕРТИФИКАТ

 


 

​​Отзывы слушателей о курсах MyAcademy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У вас остались вопросы? Отвечаем тут.