В число ключевых компетенций входят: веб-аналитика, построение стратегий продвижения бизнеса в интернете, юзабилити
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.
Среди клиентов компании Tefal, Braun, Genius, iRiver, Favorit Motors, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Боско и другие.
Публикации в изданиях: Финам, MarketerDigest, Практика интернет-маркетинга, E-xecutive, Маркетинг Менеджмент, Интернет-маркетинг, Промышленный маркетинг и в других.
Спикер на отраслевых конференциях: Российская Неделя Маркетинга 2014, СПИК 2014, Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход, Вокруг ЦОД, Вокруг Облака, Вокруг IP, Бизнес и информационные технологии» (Москва), Advert Expo 2013, Etarget 2013, V Евразийский форум маркетологов (Алматы), Конференция РИФ+КИБ 2013, РИФ 2013 (Воронеж), Выставка “Металлообработка-2013”, Байкальский интернет-форум 2013 (Иркутск), Практика Интернет-маркетинга (Новосибирск), Большой Интернет-Форум BIF 2013 (г. Алматы), еТаргет 2012, Сайт 2012, Без бумаг 2012 (Екатеринбург), Казахстанская неделя интернета 2012
Основные компетенции:
Прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики
Разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска
Многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученных данных
Методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели,
Написание собственной веб-аналитической системы
Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом»
Видео с участием преподавателя:
Системный электронный маркетинг в сегменте b2b. От стратегии до инструментов (SeoPult.tv)