+7 (495) 604-17-25
Оставьте номер
, и мы позвоним Вам!
Заказ обратного
звонка
Ваше имя * - Ошибка
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) *
- Неверный формат телефона
Удобное время для звонка
* - поля, обязательные для заполнения


Главная / Преподаватели / Анна Ветринская

Анна Ветринская

Алексей Федин
Александр Кузьмин
Юрий Рыбаков
Елена Носова
Элеонора Никифорова
Андрей Гавриков
Евгений Доронин
Мария Абдулова
Николай Дингес
Дмитрий Алимов
Дарья Силаева
Кирилл Партала
Вадим Володькин
Павел Таргашин
Алексей Сидоров
Андрей Юнисов
Колотов Дмитрий
Илья Брайт
Дмитрий Андрияшкин
Анна Ветринская
Николай Ерюшев
Дмитрий Капаев
Наталья Семагина
Евгений Романов
Алена Лопатюк
Светлана Ширяева
Екатерина Шинкевич
Светлана Крылова
Илья Волгин
Евгений Прокофьев
Медийная реклама, SMM-менеджер

Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога и курса SMM-менеджера

  • Founder, CEO в Digital Мастерская: услуги по дизайну и разработке сайтов, аналитике, стратегический маркетинг и реализация рекламных кампаний, консалтинг.
  • Founder, CEO в ShoppyBoom: продукт для увеличения заказов интернет-магазинов в социальных сетях. Интеграция магазинов и создание Landing pages в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и YouTube. 
  • Партнер в рекламном агентстве Adventum.
  • Опыт работы в Digital: более 8 лет.
  • Работала с такими клиентами как: Тинькофф Кредитные Системы, Forex.com, S7, AMF.ru, АВИЛОН, Белый Ветер Цифровой, E5.ru, Сотмаркет, Мегафон, Брокерский дом "Открытие" и др.
  • В интернет-маркетинге более 9 лет.
  • Имеет опыт управления масштабными рекламными кампаниями в высококонкурентных сегментах, таких как банковский сектор, финансовые услуги, пластиковые окна, e-commerce.
  • Имеет большой опыт в области интернет-маркетинга, разработки Digital-стратегии, медиапланирования и управления интернет-проектами. Сертифицированный специалист Яндекса, Begun, Google.
  • Спикер профильных и отраслевых конференций.

Ключевые компетенции:

  • управление рекламными кампаниями с оценкой по ROI, веб-аналитика, контекстные и медийные рекламные кампании, медиапланирование;
  • построение стратегии интернет-маркетинга;
  • анализ эффективности интернет-рекламы (конверсии, Revenue, ROI);
  • построение агентства интернет-маркетинга с нуля;
  • поиск сотрудников и построение команды, определение бизнес-процессов, определение концепции маркетинга и присутствия на рынке;
  • тактическое и стратегическое планирование. 
  • E-commerce;
  • S-commerce;
  • управление интернет-проектами.

Видео с участием преподавателя