Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога
- 2009-наст.время – директор по развитию, партнер маркетингового агентства "FISTASHKI". Основные клиенты: Renault Russia, Microsoft Pepsi, Schwarzkopf, Philips и т.п.
- 2009-2008 – руководитель проектов, международное коммуникационное агентство "РИМ Porter Novelli" (холдинг "OMNICOM")
- 2007-2008 – директор по работе с клиентами, коммуникационное агентство "Capital Communications"
- 2005-2007 – бренд-менеджер производственной компании "Диаманд Мирколор" (г. Новосибирск)
Образование:
- 2002-2007 – Новосибирский Государственный Университет, специализация: журналистика и связи с общественностью
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки
- 2008 – Школа бизнес-тренеров "ClubCosult Development" (г. Москва)
- с 2007 – Член "International Association of Business Communicators" (IABC)
Сфера профессиональных интересов:
- Маркетинг в социальных медиа
- Антикризисные коммуникации в Интернете
- Стратегические корпоративные коммуникации
Профессиональные достижения и награды:
- Организация команды специалистов по социальным медиа с нуля
- Разработка и реализация коммуникационных стратегий и программ в социальных медиа, поэтапное планирование реализации, подбор инструментария для больших международных компаний Renault, Philips, Microsoft и т.п.
- Диагностика имиджа компании и ее руководителей среди экспертов целевых рынков и отраслевых, профессиональных элит: проведение глубинных интервью, медиа-аудитов, анализ информационного поля компании, ее конкурентов и рынка в целом, разработка SWOT-анализа, рекомендаций.
- Разработка и оптимизация моделей управления корпоративными коммуникациями: анализ и разработка положений, определяющих статус, компетенции и формат взаимодействия PR-подразделений с бизнес-подразделениями, региональными подразделениями; подготовка регламентов, должностных инструкций, иных внутренних документов