+7 (495) 604-17-25
Оставьте номер
, и мы позвоним Вам!
Заказ обратного
звонка
Ваше имя * - Ошибка
Ваш телефон (в формате +7 4951234567) *
- Неверный формат телефона
Удобное время для звонка
* - поля, обязательные для заполнения


Главная / Преподаватели / Павел Таргашин

Павел Таргашин

Алексей Федин
Александр Кузьмин
Юрий Рыбаков
Елена Носова
Элеонора Никифорова
Андрей Гавриков
Евгений Доронин
Мария Абдулова
Николай Дингес
Дмитрий Алимов
Дарья Силаева
Кирилл Партала
Вадим Володькин
Павел Таргашин
Алексей Сидоров
Андрей Юнисов
Колотов Дмитрий
Илья Брайт
Дмитрий Андрияшкин
Анна Ветринская
Николай Ерюшев
Дмитрий Капаев
Наталья Семагина
Евгений Романов
Алена Лопатюк
Светлана Ширяева
Екатерина Шинкевич
Светлана Крылова
Илья Волгин
Евгений Прокофьев
SMM

Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога

  • 2009-наст.время – директор по развитию, партнер маркетингового агентства "FISTASHKI". Основные клиенты: Renault Russia, Microsoft Pepsi, Schwarzkopf, Philips и т.п.
  • 2009-2008 – руководитель проектов, международное коммуникационное агентство "РИМ Porter Novelli" (холдинг "OMNICOM")
  • 2007-2008 – директор по работе с клиентами, коммуникационное агентство "Capital Communications"
  • 2005-2007 – бренд-менеджер производственной компании "Диаманд Мирколор" (г. Новосибирск)

Образование:

  • 2002-2007 – Новосибирский Государственный Университет, специализация: журналистика и связи с общественностью

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки

  • 2008 – Школа бизнес-тренеров "ClubCosult Development" (г. Москва)
  • с 2007 – Член "International Association of Business Communicators" (IABC)

Сфера профессиональных интересов:

  • Маркетинг в социальных медиа 
  • Антикризисные коммуникации в Интернете
  • Стратегические корпоративные коммуникации

Профессиональные достижения и награды:

  • Организация команды специалистов по социальным медиа с нуля
  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий и программ в социальных медиа, поэтапное планирование реализации, подбор инструментария для больших международных компаний Renault, Philips, Microsoft и т.п.
  • Диагностика имиджа компании и ее руководителей среди экспертов целевых рынков и отраслевых, профессиональных элит: проведение глубинных интервью, медиа-аудитов, анализ информационного поля компании, ее конкурентов и рынка в целом, разработка SWOT-анализа, рекомендаций.
  • Разработка и оптимизация моделей управления корпоративными коммуникациями: анализ и разработка положений, определяющих статус, компетенции и формат взаимодействия PR-подразделений с бизнес-подразделениями, региональными подразделениями; подготовка регламентов, должностных инструкций, иных внутренних документов