+7 (495) 604-17-25
Главная

Андрей Гавриков

Проектирование сайтов
Андрей Гавриков

Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога

  • С 2007 году по настоящее время - совладелец, генеральный директор в маркетинговой группе "Комплето".
  • Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность»
  • Дополнительное образование: NLP Practitioner, NLP MBA
  • Участник более чем 40 семинаров и мастер-классов по маркетингу, переговорам, предпринимательской деятельности
  • Входит в состав “Российской Гильдии Маркетологов"
  • Практикующий преподаватель, докладчик ежегодных отраслевых конференций
  • В число ключевых компетенций входят: веб-аналитика, построение стратегий продвижения бизнеса в интернете, юзабилити
  • Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.
  • Среди клиентов компании Tefal, Braun, Genius, iRiver, Favorit Motors, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Боско и другие.
  • Публикации в изданиях: Финам, MarketerDigest, Практика интернет-маркетинга, E-xecutive, Маркетинг Менеджмент, Интернет-маркетинг, Промышленный маркетинг и в других.
  • Спикер на отраслевых конференциях: Российская Неделя Маркетинга 2014, СПИК 2014, Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход, Вокруг ЦОД, Вокруг Облака, Вокруг IP, Бизнес и информационные технологии» (Москва), Advert Expo 2013, Etarget 2013, V Евразийский форум маркетологов (Алматы), Конференция РИФ+КИБ 2013, РИФ 2013 (Воронеж), Выставка “Металлообработка-2013”, Байкальский интернет-форум 2013 (Иркутск), Практика Интернет-маркетинга (Новосибирск), Большой Интернет-Форум BIF 2013 (г. Алматы), еТаргет 2012, Сайт 2012, Без бумаг 2012 (Екатеринбург), Казахстанская неделя интернета 2012 

​Основные компетенции:

  • Прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики
  • Разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска
  • Многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученных данных
  • Методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели,
  • Написание собственной веб-аналитической системы

Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом»

 

Видео с участием преподавателя:

Системный электронный маркетинг в сегменте b2b. От стратегии до инструментов (SeoPult.tv)



Алексей Федин
Александр Кузьмин
Юрий Рыбаков
Елена Носова
Элеонора Никифорова
Андрей Гавриков
Евгений Доронин
Мария Абдулова
Николай Дингес
Дмитрий Алимов
Дарья Силаева
Кирилл Партала
Вадим Володькин
Павел Таргашин
Алексей Сидоров
Андрей Юнисов
Колотов Дмитрий
Илья Брайт
Дмитрий Андрияшкин
Анна Ветринская
Николай Ерюшев
Дмитрий Капаев
Наталья Семагина
Евгений Романов
Алена Лопатюк
Светлана Ширяева
Екатерина Шинкевич
Светлана Крылова
Илья Волгин
Евгений Прокофьев
Карта сайта
Контакты и схема проезда