Визит — это активность одного пользователя на сайте. Под активностью подразумевается последовательность действий — просмотров страниц, загрузки файлов, заполнений форм обратной связи, переходов по внешним ссылкам и др. Визит также называют сессией. Посмотреть статистику визитов можно в системах веб-аналитики.
За отчетный период один и тот же пользователь может совершить несколько визитов. Одна сессия считается завершенной, если пользователь не совершает никаких действий в течение определенного времени. По умолчанию, это время составляет 30 минут, однако можно задать собственные настройки. Например, в Яндекс.Метрике для этого существует опция «Тайм-аут визита».
Если тайм-аут составляет 20 минут, а пользователь вернулся на сайт спустя 25 минут, начинается новый визит.
Если пользователь уже был на сайте, тайм-аут не истек, но он снова пришел на сайт по объявлению контекстной рекламы, этот переход также будет считаться отдельным визитом.
В отчетах систем веб-аналитики графа «Визиты» соседствует с графами «Посетители» и «Просмотры». Все эти данные крайне важны для оценки ресурса с точки зрения пользователей. Они помогают:
В идеале просмотров должно быть значительно больше, чем визитов, а визитов — больше, чем посетителей.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.