Как использовать автопостинг в соц.сетях. Сложности, советы и инструменты

В этой статье поговорим о плюсах и минусах автопостинга, рассмотрим полезные сервисы для генерации контента и узнаем, как эффективно его применять.

Время чтения: 11 мин.

У многих компаний аккаунты сразу в нескольких социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram и других. Если в день планируется размещать по 1-2 поста в каждой соц.сети, то придумать контент бывает проблематично. Ежедневная ручная публикация утомляет и снижает производительность.

Есть разные мнения на счет использования автопостинга, но он может пригодиться. В этой статье поговорим о плюсах и минусах автопостинга, рассмотрим полезные сервисы для генерации контента и узнаем, как эффективно его применять.

Автопостинг – это публикация одного контента на нескольких ресурсах. Автопостинг используют для одновременного размещения постов в социальных сетях и в блогах.

Автопостинг используют, чтобы:

  • экономить время, существует много специальных сервисов
  • соблюдать сроки контент-плана
  • ускорить индексацию статей за счет публикации в соцсетях анонсов с сайта и наращивания ссылочной массы
  • максимально охватить целевую аудиторию: больше площадок — больше просмотров.

Однако автопостинг в соцсетях имеет недостатки. Если вы публикуете один и тот же контент на нескольких ресурсах, теряется уникальность материала. Секрет успешного автопостинга — создавать контент, который соответствует аудитории соц.сети. Подписчики должны чувствовать, что общаются с живым человеком, а не с роботом. Как результат, в одной сети пользователи активно лайкают и расшаривают посты, в другой — контент остается без внимания.

В одной соцсети пост длиной в 300 символов размещается без проблем, а в другой – не хватает места для текста. Пост выглядит неаккуратно, обрезается картинка и запись теряется в ленте. Но это замечается только после того, как публикация была сделана.

Большую популярность собирают короткие посты. По данным статьи Buffer Social посты, которые содержат 80 символов, получают на 86% больше перепостов и лайков.

Источник: Amplifr

Пользователи Фейсбука активно реагируют на оригинальные идеи и советы, касающиеся бизнеса, и не боятся критиковать и высказывать точку зрения. Здесь можно делиться опытом и кейсами, выкладывать видео о компании.

Узнайте, Как создавать видеоконтент для социальных сетей.

Статья-исследование, которая заинтересовала пользователей Фейсбука может не получить активности во ВКонтакте: здесь лучше работает развлекательный контент. Во ВКонтакте пользователи также активнее взаимодействуют с короткими постами. Поэтому сокращайте тексты до 300 символов.

В Instagram высокий уровень вовлеченности пользователей, поскольку визуальный контент воспринимают лучше. Подписчики лайкают и комментируют фотографии с развернутыми комментариями до 2000 символов.

В соцсетях высокая конкуренция за контент. Автоматически размещенная публикация может не составить конкуренцию постам, написанными вручную от души.

Поэтому перед автопостингом составьте контент-план с продуманным текстом и картинкой под каждую соцсеть, чтобы не терять подписчиков в сети.

Как размещать один контент в разных соц.сетях:

  1. Поймите характер каждой соцсети. Тщательно продумайте контент, который будет интересен в конкретной соц.сети.

Для визуальных соцсетей, как Instagram, делайте стилизованные фотографии, качественную графику и видео. Если вы ведете социальные сети для бизнеса, общение не обязательно должно быть формальным. Большинство пользователей приветствует общение в свободном разговорном формате.

В статье Как продвигаться в Instagram мы рассказали, какой контент размещать, чтобы привлечь больше подписчиков.

Избегайте прямой рекламы в любой соцсети: она вызывает негатив. Когда вы размещаете отчеты о мероприятиях, новинки ассортимента, портреты довольных клиентов —делитесь эмоциями, чтобы было видно вашу заинтересованность.

Из фотографий с мастер-класса можно сделать эффектный коллаж — такой контент будет хорошо воспринят в любой соц.сети. Украшения на модели или просто в руке привлекут больше внимания, чем те, что разложены на витрине.

В Twitter больше упор на новости, публикации в блоге, анимированные картинки.

В Facebook регистрируются не ради развлечений. Здесь пользователи ищут полезный контент для развития и бизнеса.

Или вот наш пост:

Во ВКонтакте общаются, обмениваются событиями в жизни. Здесь не обязательны фотографии с высоким разрешением, пользователи лучше реагируют на душевный или развлекательный контент.

Как видим, придется продумать фотоконтент, тексты и тональность коммуникации для каждой соц.сети.

Как настроить автопостинг в самой соцсети

Чтобы настроить автопостинг во ВКонтакте, нужно зайти в настройки личной страницы, перейти в раздел «Редактировать» и открыть «Контакты».

Ниже нужно кликнуть на раздел «Интеграция с другими сервисами» и перейти к экспортированию в другие сети.

Во Вконтакте можно настроить интеграцию только с Instagram, Facebook и Twitter.
Прикрепляем аккаунты соцсетей – посты из ВК будут автоматически дублироваться в Twitter, FB, Instagram. И наоборот, когда мы добавляем новое фото в Instagram, оно появится на стене или в альбоме ВК и других социальных сетях.

В Instagram можно перед публикацией выбрать другие сети для дублирования поста.

      

Нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать раздел “связанные аккаунты”.

Выбор соцсетей ограничен: не получится настроить автопостинг в Одноклассники и YouTube. Поэтому используют специальные сервисы, позволяющие обойти ограничения. Рассмотрим их ниже.

Какие сервисы автопостинга выбрать

Чтобы одновременная работа в нескольких сетях не отнимала много времени, попробуйте использовать постинг-сервисы.

Что они умеют:

  • составлять расписание постов планировать посты
  • автоматически публиковать контент в заданное время
  • размещать контент одновременно в несколько соцсетей

Наиболее популярные сервисы:

SMMplanner - сервис отложенной публикации постов социальных сетях. Единая панель управления в сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Viber и Telegram. Простой в использовании сервис, который подойдет начинающим пользователям и специалистам.

Чтобы запланировать пост, нужно зарегистрироваться, перейти в раздел «Посты/создать пост» — «Запланировать пост». SMMplanner предоставляет бесплатное пользование в течение 7 дней.

Если нужно, чтобы пост показывался временно, есть автоматическое удаление записей. Такая настройка подходит для размещения временных постов: акций, скидок и конкурсов с ограниченным сроком размещения.

Amplifr — инструмент «умного» автопостинга:

  • адаптирует картинки под соцсети, добавляет UTM-метки и создает отчеты по просмотрам и кликам.
  • анализирует контент: подсказывает лучшее время публикации с учетом особенностей социальных сетей.
  • подсчитывает лайки, комментарии, репосты, клики и многое другое. Статистика обновляется каждый час.
  • встроенный типограф проверит на правописание, расставит запятые, тире и кавычки.

В Амплифере можно редактировать посты под каждую соцсеть.

Сервис платный. Стоимость — 5$ в месяц.

Smmr.ru - инструмент для работы во Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook, и Одноклассниках. Аккаунты и сообщества из разных соцсетей можно объединить в группу по тематике. Посты этой группы автоматически будут появляться на всех выбранных страницах.

Сервис платный, бесплатный доступ не предоставляется.

Отложенный постинг осуществляется в Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте и Twitter. Сервис пока не предоставляет доступ к постингу с компьютера в Instagram, но скоро такая возможность появится.

Megapo.st — простой сервис управления сообществами в социальных сетях.

Какие возможности предлагает:

  • автопостинг
  • использование RSS-каналов для публикации контента по шаблону в сообщества.
  • автоудаление постов

Поддерживает Вконтакте, Twitter, Facebook и Одноклассники.

Excel для интернет-маркетологов
Excel для интернет-маркетологов

По мере набора группы

с 19:00 до 22:00
( Вторник, Пятница )

очное обучение или видеотрансляция

15000 руб.
Подробнее

Создавать разный контент для всех соцсетей может позволить себе компания, у которой в штате есть специалисты по смм, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты по продвижению в социальных медиа. У небольших организаций не всегда достаточно ресурсов для написания разных постов под разные медиа. Сервисы, которые мы перечислили в статье, могут стать палочкой-выручалочкой для специалиста, который делает все сам и хочет сократить время на публикации постов в сети.

Что запомнить, если вы решили использовать автопостинг:

  1. Контент должен быть уместным для каждой соцсети: учитывайте целевую аудиторию.
  2. Не планируйте более 3-4 постов в день.
  3. Адаптируйте контент под формат сети: любой пост можно реализовать в нескольких версиях.
  4. Отслеживайте публикации и общайтесь с пользователями в комментариях и сообщениях: сервисы не сделают этого за вас.
  5. Соблюдайте количество символов в тексте при написании поста, чтобы получать больше взаимодействий от пользователей.

О другие инструментах отложенного постинга рассказываем на курсе по продвижению в Instagram

 

Записи вебинаров по теме: 

  

 

 


(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
Поделитесь статьей

Комментарии (1)
Елена
Редактировать 19.08.2019, 09:43

Использую SMMplanner, полет нормальный! 100 бесплатных отложных постов в месяц на один аккаунт хватает за глаза, из них часть уходят на посты, а часть на сторьки (это отдельный кайф). Только у них для фоток маловато фильтров, но я решаю это фотошопом и другими редакторами для фото. Мне коллеги тоже советовали PublBox, но на https://otzyvmarketing.ru/publbox/ оценка низковата, и аналогичная проблема со скудностью графического редактора, поэтому пока не буду торопиться на него переходить.

Ответить
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.