С помощью динамической рекламы можно повторно «коснуться» пользователя, предложить альтернативные товары из наличия, осуществить повторные продажи или напомнить о продукте, который ранее был оставлен в корзине. Зачем это нужно? Рассказываем в статье.
По мере набора группы
с 19:00 до 22:00 ( Вторник, Четверг )
очное обучение или видеотрансляция
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.