Что почитать: классика для маркетологов

Обучение — непрерывный процесс. Делимся подборкой из 7 книг, которые будут полезны маркетологам.

Время чтения: 4 мин.

Обучение — непрерывный процесс. Делимся подборкой из 7 книг, которые будут полезны маркетологам.

1. Филип Котлер «Основы маркетинга»

Филип Котлер считается классиком научного осмысления маркетинга. Книга написана давно, но не потеряла актуальности и остается базой для маркетологов.

Наличие основных понятий и основных аспектов маркетинга делает учебник понятным даже тем, кто не очень владеет терминологией и только собирается освоить дисциплину.

2. Игорь Манн «Маркетинг на 100%: ремикс»

Книга особенно полезна для маркетологов без опыта работы. В ней вы найдете много советов, и она побудит вас "к свершениям" в привычном маркетинге. После прочтения книги возникает желание перечитать ее еще раз с карандашом в руках и применить все полученные знания на практике.

Рекомендуем всем, кто работает или хочет работать в сфере маркетинга.

3. Кармин Галло «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса»

Стив Джобс — гений презентаций. А презентация — это один из инструментов маркетолога. Мы рассказываем о продаваемом продукте на сайте, лендинге, на встрече с клиентом, в рекламе.

Вы узнаете, как рассказать о своем продукте «вкусно», чтобы побудить клиента купить его.

4. Алексей Иванов «Как придумать идею, если вы не Огилви»

Дэвид Огилви — основатель двух крупнейших рекламных агентств, успешный копирайтер и «отец рекламы». Поэтому нас учат равняться на него и перенимать способы генерирования идей.

Книга снимает шаблонное мышление и раскрывает творческий потенциал. Вдохновит как начинающих, так и опытных рекламистов.

5. Роберт Чалдини «Психология влияния»

Автор доступно описывает методы психологического воздействия. Вы узнаете механизмы влияния в маркетинге и методы манипуляции людьми.

В соответствии с этими принципами любой лендинг или сайт может быть проанализирован на предмет того, какие элементы следует добавить или убрать, чтобы увеличить его эффективность.

6. Фил Барден «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

Если вы знаете, как себя преподнести, люди будут у вас покупать. На спрос оказывает влияние любая мелочь — оформление ценника, цвет и форма упаковки, длина видеоролика и многое другое.

Если вы хотите расти профессионально, но не знаете как, это книга станет для вас отличным учебником.

7. Йона Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио»

Иногда нужно совсем немного изменить свой маркетинговый подход, чтобы об этом заговорили окружающие. Некоторые рекламные кампании мгновенно становятся вирусными, в то время как другим не помогают даже большие финансовые вложения.

После прочтения вы поймете, как заставить людей говорить о вашем продукте.

Книга будет полезна практикам, которые уже в процессе прочтения смогут применять изложенные рекомендации.

 

Читайте также нашу большую подборку 60+ лучших книг по интернет-маркетингу от MyAcademy

Записи вебинаров по теме: 

https://myacademiy.ru/baza-znanii/video/prakticheskoe-zanyatie-po-skvoznoi-analitike 


(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
Поделитесь статьей

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.