Digital-маркетинг для руководителей

С 2012 года мы разрабатываем уникальное обучение ведущим профессиям в сфере digital.
Зарегистрироваться
Очно Онлайн

По мере набора группы

2 недели: теория – 9, практика – 6

Суббота, Воскресенье

30 000
Программа курса
1 день
  • I . Рынок интернет-рекламы для бизнеса
  • II . Обзор всех каналов интернет-маркетинга
    — Контекст (Директ и AdWords) — SEO — Социальные сети — SMM — Таргетированная реклама — Медийная реклама — CPA (лидогенерация) — Видеомаркетинг (Youtube) — Контент-маркетинг — Email-маркетинг
  • III . KPI интернет-маркетинга при различных задачах бизнеса
  • IV . Выстраивание комплексной digital-стратегии бизнеса
2 день
  • I . Типы сотрудников в интернет-маркетинге.
    — Менеджер по интернет-маркетингу — SEO-специалист / специалист по контекстной рекламе (SEM-менеджер) — Веб-аналитик — Контент-менеджер — Веб-разработчик, верстальщик, веб-дизайнер
  • II . Отдел (или сотрудник) внутри компании или найм подрядчиков.
    — Плюсы и минусы каждого подхода — Гибридный подход: менеджер-контролер и аутсорсер
  • III . Подбор специалистов и способы их мотивации.
    — Места для поиска сотрудников 1) Агентства по поиску персонала 2) Самостоятельно через веб-сервисы — Требования к сотрудникам, какими знаниями должен обладать, проведение собеседования. 1) Требования по каждой позиции 2) Дополнительные желательные компетенции 3) Какие вопросы задавать на собеседовании — Повышение квалификации собственных сотрудников.
3 день
  • I . Оценка бюджетов рекламы (на неделю, месяц, год) и необходимых исполнителей и/или персонала.
    — Контекстная реклама — SEO (бюджет на контент, ссылочные факторы и др.) — Таргетированная реклама
  • II . Проведение тендеров между агентствами. Как выбрать агентство по итогам тендера?
    — Оценка предоставленного медиаплана. — Объективные факторы выбора агентства.
  • III . Типичные ошибки при управлении подрядчиком.
    — Этапы работы с агентствами и их поведение на каждом из них. — "Уловки" агентств и сотрудников в интернет-маркетинге. — Что делать, если нет результатов?
4 день
  • I . 1. Основные методы анализа сайтов с помощью Google Analytics и Яндекс Метрика.
    — Аудитория сайта — Источники трафика — Целевые страницы — Формы и корзины заказа
  • II . Call-tracking: зачем, какие есть типы и провайдеры услуги
  • III . Отчетность подрядчика каждого направления, как должен выглядеть отчет и что должен содержать. — Настройка данных отчетов в Google Analytics и Яндекс Метрике.
  • IV . Лайфхаки для руководителей.
    — Внедрение CRM. Автоматизация продаж через интернет. — Законодательство в интернете. Юридические аспекты копирования контента. Обработка персональных данных.
У кого вы будете учиться
Елена Носова
Елена Носова

Контекстная реклама

Андрей Гавриков
Андрей Гавриков

Проектирование сайтов

Мария Абдулова
Мария Абдулова

Медиапланирование, мобильный маркетинг

Николай Дингес
Николай Дингес

Организация работы с внешним подрядчиком

Дмитрий Алимов
Дмитрий Алимов

Анализ контекстной рекламы

Татьяна Силаева
Татьяна Силаева

Продающие тексты

Вадим Володькин
Вадим Володькин

Поисковое продвижение (SEO)

Кирилл Партала
Кирилл Партала

Поисковое продвижение (SEO)

Алексей Сидоров
Алексей Сидоров

SEO, контекстная реклама, экзаменатор

Андрей Юнисов
Андрей Юнисов

Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов


Николай Ерюшев
Николай Ерюшев

Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях).

Колотов Дмитрий
Колотов Дмитрий

Веб-аналитика

Илья Брайт
Илья Брайт

Е-mail маркетинг

Дмитрий Андрияшкин
Дмитрий Андрияшкин

Консультант по интернет-маркетингу

Анна Ветринская
Анна Ветринская

Медийная реклама, SMM-менеджер, Таргетированная реклама 

Наталья Семагина
Наталья Семагина

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Евгений Романов
Евгений Романов

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Алена Лопатюк
Алена Лопатюк

Курс SMM-менеджера

Светлана Ширяева
Светлана Ширяева

Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM 

Екатерина Шинкевич
Екатерина Шинкевич

CPA, лидогенерация

Илья Волгин
Илья Волгин

Сквозная аналитика, коллтрекинг

Евгений Прокофьев
Евгений Прокофьев

Проектирование сайтов, веб-аналитика

Евгений Доронин
Евгений Доронин

Медийная реклама

Юрий Рыбаков
Юрий Рыбаков

Эксперт по продуктовой аналитике в QIWI

Александр Кузьмин
Александр Кузьмин

Веб-аналитика

Алексей Федин
Алексей Федин

Таргетированная реклама

Егор Лысянский
Егор Лысянский

Excel для интернет-маркетологов

Валентин Иванов
Валентин Иванов

Контекстная реклама

Олег Дорожок
Олег Дорожок

Мобильное продвижение 

Алексей Чижов
Алексей Чижов

Контекстная реклама

Юрий Балакин
Юрий Балакин

Контекстная реклама, веб-аналитика 

Елена Пикунова
Елена Пикунова

Управляющий партнер Zen Mobile Agency by iConText Group

Никита Трещев
Никита Трещев

Аналитика социальных медиа

Анна Мишутина
Анна Мишутина

Digital стратегия

Киселева Антонина
Киселева Антонина

Таргетированная реклама

Александр Крупин
Александр Крупин

Таргетированная реклама 

Алексей Олейник
Алексей Олейник

Преподаватель Курса по работе с подрядчиками по сопровождению сайта.

Елена Выморкова
Елена Выморкова

Стратегия интернет-маркетинга

Алексей Чесноков
Алексей Чесноков

Digital-маркетинг

Яна Лынова
Яна Лынова

Независимый эксперт по Email-маркетингу

Илья Завьялов
Илья Завьялов

Таргетированная реклама в социальных сетях

Роман Николаев
Роман Николаев

Видеопродакшн

Егоров Александр
Егоров Александр

Сквозная аналитика

 Яна Фомина
Яна Фомина

PR в интернете

Владимир Тяжкороб
Владимир Тяжкороб

Контекстная реклама 

Алина Дыкуха
Алина Дыкуха

Креативный директор сервиса рассылок SendPulse

Дарья Крук
Дарья Крук

Мастер-класс «5 шагов к Инстаграму мечты»

Евгений Спиридонов
Евгений Спиридонов

Практический курс Интернет-маркетолога

Сергей Зипунников
Сергей Зипунников

Технология создания Landing Page

Ренат Янбеков
Ренат Янбеков

SMM для бизнеса: построение стратегии продвижения и современные инструменты 

Екатерина Ларионова
Екатерина Ларионова

SMM для бизнеса: построение стратегии продвижения и современные инструменты 

Евгений Рябченко
Евгений Рябченко

Paid Social Lead в iConText

Екатерина Макарова
Екатерина Макарова

PR, копирайтинг

Мария Николаенко
Мария Николаенко

Руководитель проектной группы агентства iConText

Антон Лапкин
Антон Лапкин

Генеральный директор агентства Futurebit

Екатерина Янович
Екатерина Янович

Head of Media Buying в iConText

Елена Кальянова
Елена Кальянова

Пиарщик стартапов, бренд-стратег

Иванов Александр
Иванов Александр

Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе

Антон Балашов
Антон Балашов

Ведущий SEO-специалист в компании ISEO


Евгения Плотникова
Евгения Плотникова

Ведущая, заместитель руководителя управления конференций в ТАСС, автор YouTube проектов

Алексей Горбов
Алексей Горбов

Traffic Director Blender.Agency

Ульяна Кирпичева
Ульяна Кирпичева

Аккаунт директор в Digital Мастерской

Остапенко Надежда
Остапенко Надежда

Специалист по стратегическому планированию в Media Instinct Group

Артем Прохоров
Артем Прохоров

Видеомаркетинг

Дарья Адаева
Дарья Адаева

Маркетолог, smm-специалист, контентмейкер, педагог-психолог

Алексей Коссе
Алексей Коссе

Руководитель MyAcademy


Юлия Дуванова
Юлия Дуванова

Контент-маркетолог

Арсений Медведев
Арсений Медведев

Менеджер проектов агентства iConText

Евгений Юдин
Евгений Юдин

Контекстная реклама

Ирина Ермола
Ирина Ермола

Продвижение в Telegram


У нас обучались сотрудники компаний
Запишитесь на курс прямо сейчас
Очно

в аудитории

live
Онлайн

трансляция

30000
30000

Чтобы получать промокоды, следите за нами в соцсетях и подпишитесь на рассылку. Там мы публикуем промокоды и анонсируем акции.

Выберите подходящие даты

Нас часто спрашивают
Что такое MyAcademy?

Это курсы по всем направлениям интернет-маркетинга. Мы осуществляем обучение и передаем знания по всем каналам привлечения посетителей на сайт и анализа их поведения, чтобы наши слушатели могли работать в digital-сфере.

Мы занимаемся подготовкой специалистов, которые в будущем смогут взять на себя процессы интернет-маркетинга в своей или любой другой компании, где они работают или выйдут на работу после обучения. Мы воспитываем таких специалистов, как интернет-маркетолог общего профиля, веб-аналитик, контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе, специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях, smm-менеджер и постоянно расширяем этот список.

Чем вы отличаетесь от других курсов?

Во-первых - мы специализируемся на очном обучении, далеко не все школы могут отважиться на содержание аудиторий для слушателей.

Во-вторых - занятия ведут действительно сильные преподаватели, которые умеют делать, а не только говорить. У нас очень мало преподавателей "генеральных директоров", "руководителей направлений" и прочих менеджеров, коих вы можете встретить в программах других школ. Мы не говорим, что они плохие специалисты, но они во многом уже не практикуются, а больше управляют процессами и их опыт ценен тем, кто хочет только управлять процессом без погружения в суть работы того или иного инструмента. А еще в числе наших преподавателей специалисты крупнейшей digital-группы iConText Group, которые не проводят занятия в других учебных заведениях и делятся знаниями только для наших слушателей.

В-третьих - студенты, проходившие обучение у нас, говорят, что наши курсы очень сильные :) Посмотрите отзывы ->

Почему стоит учиться у нас?
  1. Мы учим работающим механикам и инструментам, что дает возможность устроиться на работу в области интернет-маркетинга или применять полученные знания в своей компании.
  2. На каждом курсе есть куратор, который помогает студентам в обучении, отвечает на их вопросы как во время курса, так и после его окончания.
  3. После обучения студентам остаются доступны все материалы курса и видеозаписи занятий их потока в течение 1 года.
  4. Мы занимаемся содействием в трудоустройстве наших студентов, которые проходят очное обучение и показывают хорошие результаты в течение обучения и на экзамене.
  5. У нас есть библиотека знаний, доступная каждому студенту. В нее входит множество полезных статей и видеоматериалов по темам интернет-маркетинга, ссылок на полезные ресурсы и блоги для специалиста в области digital, а также список книг, которые мы рекомендуем к прочтению.
  6. Опыт и отзывы. C 2013 года мы обучили множество потоков очных курсов, слушатели которых остались довольны обучением. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о курсах.

 

Кто преподаватели?

Наши преподаватели – это ведущие специалисты в своих отраслях, которые уже добились значительных результатов, имеющие богатый опыт в преподаваемой области, способные передать этот опыт и научить разбираться в аспектах своего направления. Большинство из них работает непосредственно с тем направлением, о чем рассказывают на своих занятиях.

Как и когда проходит обучение?

Вы можете проходить обучение очно, в нашей аудитории, либо в формате онлайн-трансляции.

Все обучение проходит в нерабочее время: в основном занятия идут в вечернее время по будним дням - с 19 до 22 часов. Некоторые курсы проходят в формате интенсива в течение двух выходных дней с 10 до 19 часов.


(Голосов: 5, Рейтинг: 2.8)

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.