PR в digital

Вы с нуля и пошагово разработаете PR-стратегию, научитесь управлять репутацией в сети, взаимодействовать с журналистами, строить личный бренд и анализировать эффективность.
Зарегистрироваться
Очно Онлайн

По мере набора группы

: теория – , практика –

Понедельник, Среда, Пятница

с 19:00 до 22:00

28 800
Для кого курс
PR-специалисты из офлайна

Журналисты и копирайтеры

Руководители проектов и малого бизнеса

Как проходит обучение
Очно в аудитории

В каждой аудитории есть все для комфортного обучения.

В небольших группах

Занятия проходят в группе не больше 17 человек, чтобы очные слушатели могли задавать вопросы.

Практика на занятиях

В аудиториях есть ноутбуки для практики во время занятий.

Онлайн-трансляции

Все курсы можно смотреть в формате онлайн-трансляции. Онлайн слушатели видят преподавателя, презентацию или работу инструмента, и могут задавать вопросы в чате.

Сопровождение

Каждый слушатель может общаться с экспертами курса, получать помощь координатора и наставников.

Домашние задания

Практическое домашнее задание по пройденным темам с проверкой и обратной связью.

Общий чат группы

Для большего вовлечения и оперативного общения с куратором и одногруппниками.

Кофе-брейки

Мы знаем, что будучи уставшим и голодным, тяжело воспринимать информацию, поэтому в наших аудиториях всегда есть чем подпитать мозг и зарядиться энергией.

Помощь куратора курса

Куратор модерирует занятия и оказывает поддержку онлайн-слушателей. К нему можно обратиться по всем организационным вопросам.

Что вы получите на курсе
Практика

В виде отработки навыков во время занятий и домашних заданий.

36 часов занятий

Понятно изложенные накопленные знания и опыт практикующих преподавателей.

Домашние задания

Практическое домашнее задание по пройденным темам с проверкой и обратной связью.

Материалы обучения

Все материалы хранятся в облаке и в личном кабинете

Портфолио

Детально проработанную PR-стратегию для заказчиков или работодателей

PR-специалист должен хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но он будет успешнее и востребованнее, если освоит digital-каналы, научится пользоваться онлайн-инструментами, рекламными кабинетами социальных сетей и др.

На курсе вы познакомитесь с профессией PR-специалиста, поймете, как управлять репутацией в интернете и работать с ключевыми каналами коммуникации, научитесь создавать эффективный контент и разработаете коммуникационную стратегию бренда. Вы поймете, как сегодня не просто быть в тренде, а создавать его? 

Вы научитесь:

  • Делать аудит репутации бренда в интернет-среде
  • Собирать целевую аудиторию и научитесь общаться с ней
  • Разрабатывать коммуникационную стратегию бренда
  • Использовать системы мониторинга социальных медиа
  • Создавать контент-стратегию
  • Взаимодействовать с лидерами мнений: журналистами, экспертами и блогерами
  • Писать эффективные тексты
  • Грамотно использовать каналы коммуникации
  • Ключевым принципам выступлений.

В программе объединили профессионалов с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы поделиться с вами. Курс построен на реальных кейсах и личных примерах преподавателей-практиков.

Программа курса
1 день
  • I . Вводное
2 день
  • I . Новые тенденции в PR
  • II . Какие каналы коммуникации использовать и чем опасен хайп
  • III . Как продвигать свой продукт эффективнее конкурентов
  • IV . Диджитал-тренды 2019: медиапотребление и контент
  • V . Оффлайн. Как создать событие, о котором будут говорить
3 день
  • I . Что такое коммуникационная стратегия: цель, задачи и этапы
  • II . Секреты эффективности Коммуникационных стратегий
  • III . Коммуникационный SWOT-анализ и коммуникационная матрица
4 день
  • I . Вместе определим цели и задачи вашей коммуникационной стратегии
  • II . Опишем портреты целевых аудиторий и сформулируем месседжи
  • III . Разработаем коммуникационную матрицу
У кого вы будете учиться
 Яна Фомина
Яна Фомина

PR в интернете

Екатерина Макарова
Екатерина Макарова

PR, копирайтинг

Елена Кальянова
Елена Кальянова

Пиарщик стартапов, бренд-стратег

Евгения Плотникова
Евгения Плотникова

Ведущая, заместитель руководителя управления конференций в ТАСС, автор YouTube проектов


Ваше резюме после обучения
После обучения вы сможете составить такое резюме
Ярослав Мудрый Специалист по связям с общественностью в интернете
от 60 000 руб. Средняя зарплата по данным hh.ru
  • Разрабатывать коммуникационную стратегию и креативную концепцию
  • Подготовка текстов: пресс-релизы, статьи, комментарии, интервью
  • Анализировать конкурентов и ЦА
  • Информационное обеспечение коммуникационных проектов. Подготовка информационных и аналитических отчетов.
  • Коммуникация с редакторами журналов, блогерами, журналистами, экспертами
  • Мониторинг СМИ
  • Организация участия в мероприятиях: спикерство, модерация, круглые столы, выставки
  • Оганизация публикаций в СМИ
Инструменты и технологии:
Ваш будущий диплом:
Хочу такой диплом!
У нас обучались сотрудники компаний
Запишитесь на курс прямо сейчас
Очно

в аудитории

live
Онлайн

трансляция

28800
28800

Чтобы получать промокоды, следите за нами в соцсетях и подпишитесь на рассылку. Там мы публикуем промокоды и анонсируем акции.

Выберите подходящие даты

Нас часто спрашивают
Что такое MyAcademy?

Это курсы по всем направлениям интернет-маркетинга. Мы осуществляем обучение и передаем знания по всем каналам привлечения посетителей на сайт и анализа их поведения, чтобы наши слушатели могли работать в digital-сфере.

Мы занимаемся подготовкой специалистов, которые в будущем смогут взять на себя процессы интернет-маркетинга в своей или любой другой компании, где они работают или выйдут на работу после обучения. Мы воспитываем таких специалистов, как интернет-маркетолог общего профиля, веб-аналитик, контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе, специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях, smm-менеджер и постоянно расширяем этот список.

Чем вы отличаетесь от других курсов?

Во-первых - мы специализируемся на очном обучении, далеко не все школы могут отважиться на содержание аудиторий для слушателей.

Во-вторых - занятия ведут действительно сильные преподаватели, которые умеют делать, а не только говорить. У нас очень мало преподавателей "генеральных директоров", "руководителей направлений" и прочих менеджеров, коих вы можете встретить в программах других школ. Мы не говорим, что они плохие специалисты, но они во многом уже не практикуются, а больше управляют процессами и их опыт ценен тем, кто хочет только управлять процессом без погружения в суть работы того или иного инструмента. А еще в числе наших преподавателей специалисты крупнейшей digital-группы iConText Group, которые не проводят занятия в других учебных заведениях и делятся знаниями только для наших слушателей.

В-третьих - студенты, проходившие обучение у нас, говорят, что наши курсы очень сильные :) Посмотрите отзывы ->

Почему стоит учиться у нас?
  1. Мы учим работающим механикам и инструментам, что дает возможность устроиться на работу в области интернет-маркетинга или применять полученные знания в своей компании.
  2. На каждом курсе есть куратор, который помогает студентам в обучении, отвечает на их вопросы как во время курса, так и после его окончания.
  3. После обучения студентам остаются доступны все материалы курса и видеозаписи занятий их потока в течение 1 года.
  4. Мы занимаемся содействием в трудоустройстве наших студентов, которые проходят очное обучение и показывают хорошие результаты в течение обучения и на экзамене.
  5. У нас есть библиотека знаний, доступная каждому студенту. В нее входит множество полезных статей и видеоматериалов по темам интернет-маркетинга, ссылок на полезные ресурсы и блоги для специалиста в области digital, а также список книг, которые мы рекомендуем к прочтению.
  6. Опыт и отзывы. C 2013 года мы обучили множество потоков очных курсов, слушатели которых остались довольны обучением. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о курсах.

 

Кто преподаватели?

Наши преподаватели – это ведущие специалисты в своих отраслях, которые уже добились значительных результатов, имеющие богатый опыт в преподаваемой области, способные передать этот опыт и научить разбираться в аспектах своего направления. Большинство из них работает непосредственно с тем направлением, о чем рассказывают на своих занятиях.

Как и когда проходит обучение?

Вы можете проходить обучение очно, в нашей аудитории, либо в формате онлайн-трансляции.

Все обучение проходит в нерабочее время: в основном занятия идут в вечернее время по будним дням - с 19 до 22 часов. Некоторые курсы проходят в формате интенсива в течение двух выходных дней с 10 до 19 часов.


(Голосов: 5, Рейтинг: 2.6)

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.