Работа с существующей базой клиентов в email-маркетинге может повысить уровень повторных покупок в компании, напомнить о брошенной корзине и добавленных в избранное товарах.
В email-маркетинге нужно соблюдать правовые аспекты распространения рекламных рассылок – в России есть Федеральный закон «О рекламе» и «Защите персональных данных». Компании часто попадаются именно на рассылке без согласия, а за одно незаконное письмо можно получить штраф от 100 тыс. до 800 тыс. рублей. Если вы отправляете письма гражданам других стран, нужно выполнять требования и законы этих стран по отправке массовых рассылок. Например, Общий регламент защиты персональных данных (GDPR) Европейского союза.
Welcome-цепочка – автоматическая серия приветственных писем, которая знакомит подписчика с компанией, продуктом или услугой. Вэлком-цепочка нужна и B2C и B2B. Основное отличие будет лишь в количестве писем и длительности самой цепочки. Цели:
По мере набора группы
с 10:00 до 19:00 ( Суббота, Воскресенье )
очное обучение или видеотрансляция
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.