9 готовых шаблонов, которые сэкономят время SMM-специалисту

Каждый шаблон предназначен для определенного этапа работы SMM-спецалиста: от планирования и создания контента до публикации постов и оценки результатов SMM..

Время чтения: 7 мин.

Каждый шаблон предназначен для определенного этапа работы SMM-специалиста: от планирования и создания контента до публикации постов и оценки результатов SMM. Заполняйте шаблоны и используйте — вы сэкономите кучу времени и избавитесь от операционной работы.

1. Шаблон SMM-стратегии

Независимо от того, начинаете вы с нуля или хотите улучшить текущую стратегию SMM, вам пригодится этот шаблон. Он поможет:

  • Уточнить цели присутствия в социальных сетях и то, как они коррелируют с общими бизнес-целями.
  • Провести анализ вашего идеального клиента, чтобы лучше таргетироваться на него.
  • Собрать информацию о конкурентах, чтобы оставаться впереди.
  • Сделать аудит текущего присутствия в социальных сетях.
  • Создать или улучшите профили во всех в соцсетях.
  • Разработать продуманную контент-стратегию и установить график публикации, которого вы сможете придерживаться.
  • Отслеживать прогресс и изменять стратегию при необходимости.

Получите бесплатный шаблон SMM-стратегии. Чтобы использовать его в Google Docs, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.

Будет полезно: SMM для бизнеса: построение стратегии продвижения и современные инструменты [статья+видео]

2. Шаблон аудита соцсетей

Этот шаблон подскажет, что в социальных сетях работает, что нет, и что делать дальше. Собирая эти идеи, вы сможете получить максимальную отдачу от своего бюджета и ресурсов на социальный маркетинг.

→ Получите бесплатный шаблон аудита социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Docs, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.

Читайте также: 11 метрик, которые должен отслеживать интернет-маркетолог

3. Шаблон контент-плана

Это один из важных шаблонов, включаемых в инструментарий социальных сетей. Контент-план позволяет планировать весь контент заранее для достижения максимальной отдачи.

Курс по SMM для начинающих
Курс по SMM для начинающих

По мере набора группы

с 19:00 до 22:00
( Вторник, Четверг )

очное обучение или видеотрансляция

14900 руб.
Подробнее

Шаблон поможет:

  • заполнить пробелы в публикациях;
  • помнить важные даты и праздники;
  • найти идеальный контент-микс;
  • убедиться, что контент свежий и актуальный;
  • сотрудничать с сотрудниками и эффективно распределять ресурсы.

→ Получите бесплатный шаблон рубрикатора и контент-плана от Алены Лопатюк. Чтобы использовать его в Google Docs, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.

 

 

По теме: Как использовать автопостинг в соц.сетях. Сложности, советы и инструменты

4. Шаблон клиентского брифа

Начало сотрудничества с клиентом — ответственный шаг. Чем больше вы узнаете о задачах и целях нового проекта, тем проще будет работать дальше.

Алена Лопатюк делится шаблоном для брифования клиента → Получить шаблон брифа 

 

5. Шаблон данных аналитики

Аналитика результатов маркетинга в соцсетях — это ключ к доказательству ценности вложений в него. Начните с шаблона с ключевыми метриками для отслеживания. Показатели могут различаться у разных брендов, но они одинаково важны для любого бизнеса. 

Шаблон предоставляет пространство для отслеживания таких показателей, как:

  • Динамика роста подписчиков
  • Вовлеченность
  • Репосты
  • Просмотры
  • CTR и многое другое

Получите бесплатный шаблон для данных аналитикиЧтобы использовать его в Google Docs, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.

Бонус: Шаблон для расчета ER от Алены Лопатюк.

6. Шаблон отчета работы SMM

Шаблон для отчетности в соцсетях поможет представлять результаты руководителю, клиентам, коллегам и всем заинтересованным лицам.

Такой отчет включает точные данные, собранные из различных инструментов аналитики. А также содержит место для комментариев и анализа. Это важно учитывать при представлении людям, которые не так близки к вашему бизнесу, как вы.

Используйте этот шаблон, чтобы делиться полученным опытом и давать рекомендации для будущих стратегий.

Получите бесплатный шаблон отчета работы SMM. Чтобы использовать его в Google Docs, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.

Будет полезно: SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста [статья+видео]

7. Редакционный календарь

Разделите редакционный план на несколько рубрик. Наиболее логически оправданной выглядит разделение по площадкам:

  • Личный или корпоративный блог
  • Сторонние блоги
  • Раздел «Статьи» или «Новости» на сайте
  • Видеоблог
  • Профили в социальных сетях
  • Группы и профессиональные сообщества в социальных сетях
  • Email-рассылки

Редакционный календарь должен включать основную информацию:

  • Название и содержание
  • Ссылки на источники
  • Автор
  • Дедлайны
  • Каналы, на которых вы планируете продвигать материал

→ Получите бесплатный шаблон редакционного календаря и добавьте столбцы или строки по мере необходимости. Чтобы использовать его в Google Docs, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню.

8. Таблица форматов рекламных объявлений

Не совсем шаблон, но точно сэкономит ваше время на поиск нужных  размеров для публикаций. Краткий справочный ресурс включает размеры изображений и особенности для каждой соцсети. Изображения, являются ключевыми, когда речь идет о привлечении внимания аудитории.

→ Получите таблицу форматов от Алены Лопатюк
    Пояснения к таблице

9. Таргеты Вконтакте и Facebook, Instagram (памятка)

Памятка быстро подскажет, какие таргетинги есть в разных соцсетях.

→ Получить памятку


(Голосов: 12, Рейтинг: 4.33)
Поделитесь статьей

Комментарии (1)
Ирина
Редактировать 15.07.2020, 19:23

Большое спасибо за статью! Мне как новичку была очень полезна.

Отредактировано 25.08.2020 в 13:12

Ответить
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.