Статьи

Внешний контекст в контенте сообщества и его влияние на органический охват: экспресс-кейс на примере Facebook

Когда мы составляем контент-план для нашего сообщества, важно учесть большое количество факторов: это и баланс между развлекательным, познавательным и продающим контентом, и рубрики, и варианты активаций и т.д.

Но многие забывают еще про одну важную вещь - про привязку вашего контента к каким-либо внешним информационным контекстам.

Время чтения: 4 мин.

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.