Статьи

Customer Journey Map: как понять клиента

Чтобы понять клиента, нужно предугадать его шаги и действия. Рассказываем, чем поможет Customer Journey Map при анализе целевой аудитории.

Время чтения: 11 мин.
Профессия SMM-специалист: что нужно уметь и сколько можно зарабатывать

SMM-маркетолог – востребованная и быстроразвивающаяся специальность, связанная с продвижением в социальных сетях, которые стали для рекламодателей одним из главных каналов взаимодействия с аудиторией.

Время чтения: 14 мин.
Тренды SMM 2020: как их использовать бизнесу

В 2021 г.  количество пользователей в соцсетях превысит 3 миллиарда. Чтобы быть готовым к росту пользователей, нужно быть в курсе трендов

Время чтения: 41 мин.
Как стать популярным в Instagram: 20 советов топовых блогеров

Cписок советов от топовых блогеров о том, как стать такими же популярными.

Время чтения: 28 мин.
8 советов для снижения расходов на рекламу Facebook и увеличения конверсии

Простые техники таргетирования, которые помогут повысить эффективность рекламы в Facebook и получить максимальную отдачу от бюджета.

Время чтения: 7 мин.
9 готовых шаблонов, которые сэкономят время SMM-специалисту

Каждый шаблон предназначен для определенного этапа работы SMM-спецалиста: от планирования и создания контента до публикации постов и оценки результатов SMM..

Время чтения: 7 мин.
Кто такой таргетолог: перспективы, образование и что нужно уметь

Рассказываем, где учиться, на какую зарплату рассчитывать, где искать работу таргетологу.

Время чтения: 11 мин.
Как использовать автопостинг в соц.сетях. Сложности, советы и инструменты

В этой статье поговорим о плюсах и минусах автопостинга, рассмотрим полезные сервисы для генерации контента и узнаем, как эффективно его применять.

Время чтения: 11 мин.
Как создавать видеоконтент для социальных сетей

Видео в социальных сетях смотрят много. По данным Cisco, к 2020 видео займет 80% всего пользовательского трафика. Видео популярно и сегодня: в Фейсбуке 8 миллиардов просмотров от 500 миллионов людей.  83% опрошенных маркетологов хотели бы создавать видеоконтент, если бы имели время и деньги. 

В статье поговорим о первых четырех шагах. О постпродакшене и продвижении поговорим потом. Статья рассчитана на людей, которые раньше никогда не снимали видео.

Время чтения: 17 мин.
Instagram Stories: как использовать для бизнеса

Stories используют, чтобы показать реальную жизнь, “внутреннюю кухню” компании, показать ассортимент товара и сделать анонсы. Здесь можно разместить витрину интернет-магазина, сделать трансляцию занятия или вебинар, показать поэтапное изготовление товара. Рассказываем, чем вашему бизнесу будут полезны Stories и как правильно их делать. 

Время чтения: 19 мин.
Промопосты Вконтакте: особенности и лайфхаки

Сегодня поговорим про один из самых популярных и, как показывает практика, самых эффективных форматов рекламы Вконтакте - про промопосты.

Время чтения: 8 мин.
Обзор сервиса PromoRepublic

Речь пойдет о сервисе, который заменяет услуги целого SMM-агентства. Это набор базовых инструментов для продвижения в соц. сетях: Facebook,Vkontakte и Twitter.

Время чтения: 7 мин.

1 2
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.