Статьи

Исследование: веб-аналитик – кто это?

Кто такой веб-аналитик, что он должен уметь, где искать себе применение и где учиться? Обо всем расскажем в нашем исследовании.

Время чтения: 14 мин.
Дайджест новостей digital-маркетинга

Все самое важное и интересное из мира интернет-маркетинга за прошедший месяц в нашем дайджесте.

Время чтения: 7 мин.
Проверяем настройки Google Analytics: чек-лист за 25 минут (инфографика)

Как быстро проверить критически важные параметры Google Analytics? Вам в помощь наша инфографика с пошаговым чек-листом для проверки настроек GA.

Время чтения: 0 мин.
Как провести полный SEO-аудит сайта: поэтапное руководство. 25+ полезных инструментов

Первостепенные задачи, стоящие перед специалистом по SEO – это всестороннее изучение контента, структуры, технических особенностей сайта и влияющих на него внешних факторов, выявление слабых мест, планирование и реализация необходимых доработок, с учетом принципов работы поисковых систем.

А самое главное, что проводить такой анализ и оптимизацию нужно регулярно, ведь поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, и многие тактики SEO устаревают и перестают работать.


Время чтения: 34 мин.

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.