Статьи

Как повысить продажи с помощью бренд-платформы

Бренд-платформа — это руководство к действию для отдела маркетинга и продаж компании: она диктует правила того, как и что предлагать потребителю.

Время чтения: 13 мин.
Ретаргетинг Facebook: обзор возможностей

Мы продолжаем рассказывать вам про рекламные возможности и лайфхаки разных социальных сетей. Сегодня разберемся возможностями ретаргетинга в Facebook.

Время чтения: 9 мин.
Внешний контекст в контенте сообщества и его влияние на органический охват: экспресс-кейс на примере Facebook

Когда мы составляем контент-план для нашего сообщества, важно учесть большое количество факторов: это и баланс между развлекательным, познавательным и продающим контентом, и рубрики, и варианты активаций и т.д.

Но многие забывают еще про одну важную вещь - про привязку вашего контента к каким-либо внешним информационным контекстам.

Время чтения: 4 мин.
Как продвигаться в Instagram, чтобы повысить продажи

Инстаграм — популярная социальная сеть, но в ней мало кто зарабатывает. В статье разбираемся, как организовать бизнес профиль в Instagram, чтобы привлекать максимальное количество клиентов.

Время чтения: 36 мин.

Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.