Статьи

Профессия UX-UI дизайнер: какая зарплата и что нужно уметь?

UX-дизайнер — это специалист, который создает или развивает продукт так, чтобы он был максимально эффективным, решал главные проблемы и задачи пользователей.

Время чтения: 10 мин.
Профессия PR-менеджер: какая зарплата у пиарщика и что нужно уметь

PR-менеджер — специалист, который отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта: общается со СМИ, следит за тем, что говорят
и пишут клиенты и как компания представлена в соцсетях.

Время чтения: 12 мин.
Профессия контент-менеджер: какая зарплата у контент-менеджера и что нужно уметь?

Контент-менеджер — специалист, который управляет контентом от лица компании или бренда: создает или получает его от других исполнителей, находит, редактирует, размещает. Под контентом подразумевают тексты, фото, видео и другие материалы, которые имеют отношение к продукту. Все это работает на имидж компании или бренда, продвигает продукт в сети и привлекает новых клиентов.

Время чтения: 10 мин.
Профессия системный аналитик: какая зарплата у системного аналитика, и что нужно уметь

Профессия системный аналитик неразрывно связана с информационными и цифровыми технологиями. Особенность деятельности в том, что она сочетает бизнес и IT.

Время чтения: 13 мин.
Профессия – продуктовый аналитик: какая зарплата у продуктового аналитика и что нужно уметь?

Профессия продуктовый аналитик – одно из самых перспективных направлений, которое предполагает работу с цифровыми бизнес-данными.

Время чтения: 13 мин.
Профессия тестировщик: какая зарплата у тестировщика и что нужно уметь?

Тестировщик или QA-инженер (от английского quality assurance — «обеспечение качества») —специалист, который тестирует различные программы, приложения и сервисы, чтобы убедиться, что они работают корректно, выявить возможные ошибки и уязвимости в защите.

Время чтения: 13 мин.
Профессия SMM-специалист: что нужно уметь и сколько можно зарабатывать

SMM-маркетолог – востребованная и быстроразвивающаяся специальность, связанная с продвижением в социальных сетях, которые стали для рекламодателей одним из главных каналов взаимодействия с аудиторией.

Время чтения: 14 мин.
Таргетолог на фрилансе – плюсы и минусы профессии

В статье рассказываем о нюансах работы таргетолога на фрилансе: что должен уметь специалист, на какую зарплату рассчитывать, как выстраивать работу с клиентами и повышать KPI.

Время чтения: 24 мин.
Экскурс по миру Digital-профессий: как не ошибиться в должности, функционале и зарплате

Мы составили список популярных digital-профессий с описанием функционала и средним чеком на услуги специалистов. 


Время чтения: 14 мин.
Кто такой копирайтер: что надо уметь, как искать работу, полезные ресурсы.

Интернет-бизнесу нужны копирайтеры: именно тексты «продают» товары и услуги в онлайне. Любой владелец сайта заинтересован в тексте, который выведет его сайт на лидирующие позиции в поисковых системах или привлечет больше посетителей с рекламы. Рассказываем, каким должен быть копирайтер, как учиться, получить опыт и зарабатывать. 

Время чтения: 23 мин.
Как грамотно составить резюме и сменить профессию

Если у вас мало опыта, базовый набор знаний, в конкурентах десятки человек, приходится бороться за внимание HR-менеджера. Узнайте, как правильно составить резюме, чтобы попасть на собеседование.

Время чтения: 10 мин.
Кто такой таргетолог: перспективы, образование и что нужно уметь

Рассказываем, где учиться, на какую зарплату рассчитывать, где искать работу таргетологу.

Время чтения: 11 мин.

1 2
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.