В статье мы расскажем как планировать контент-стратегию, о преимуществах планирования и выборе бизнес-аккаунтов.
Аккаунт автора – нечто среднее между личным и бизнес-профилем. Он подойдет блогерам, представителям искусства, известным личностям, журналистам, общественным деятелям и тем, кто создает контент ради привлечения внимания аудитории. Это тот тип пользователей, которые ничего не продают, а зарабатывают на продвижении партнеров – нативной рекламе. Сюда можно отнести lifestyle блогеров, знаменитостей и экспертов. Как переключиться на аккаунт «Автора»:
Преимущества авторского аккаунта:
Отзывы о курсах MyAcademy
Опубликовав отзыв, вы получите доверие и дополнительный интерес к вашей продукции. Публикуйте отзывы на регулярной основе. Рубрики для экспертных/полезных постов:
Рубрика «Инструкции»
Рубрика «Чек-листы»
Рубрика «Рецепты» в эко-маркете @4fresh_rus
Рубрика «Тесты, игры, загадки» в аккаунте гипнотерапевта @psycholog_nechaeva
Челлендж от Анны Канюк — учредителя студии @topstretching
Чек-лист для составления контент-плана
После регистрации сможете работать с сервисом и планировать публикации в соцсетях.
Создайте публикацию
Теперь самое интересное.
Нажмите «Посты/создать пост».
Загрузите изображение или видео (здесь также можно обрезать, фильтровать и редактировать изображения в SMMPlanner).
Напишите текст для поста.
Добавьте хэштеги и отметьте человека/компанию через
Когда нажимаете «Запланировать» можно выбрать время и дату публикации поста.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.