Статьи

Профессия UX-UI дизайнер: какая зарплата и что нужно уметь?

UX-дизайнер — это специалист, который создает или развивает продукт так, чтобы он был максимально эффективным, решал главные проблемы и задачи пользователей.

Время чтения: 10 мин.
Профессия PR-менеджер: какая зарплата у пиарщика и что нужно уметь

PR-менеджер — специалист, который отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта: общается со СМИ, следит за тем, что говорят
и пишут клиенты и как компания представлена в соцсетях.

Время чтения: 12 мин.
Динамическая реклама в Facebook: обзор возможностей

С помощью динамической рекламы можно повторно «коснуться» пользователя, предложить альтернативные товары из наличия, осуществить повторные продажи или напомнить о продукте, который ранее был оставлен в корзине. Зачем это нужно? Рассказываем в статье.

Время чтения: 7 мин.
Профессия контент-менеджер: какая зарплата у контент-менеджера и что нужно уметь?

Контент-менеджер — специалист, который управляет контентом от лица компании или бренда: создает или получает его от других исполнителей, находит, редактирует, размещает. Под контентом подразумевают тексты, фото, видео и другие материалы, которые имеют отношение к продукту. Все это работает на имидж компании или бренда, продвигает продукт в сети и привлекает новых клиентов.

Время чтения: 10 мин.
Профессия системный аналитик: какая зарплата у системного аналитика, и что нужно уметь

Профессия системный аналитик неразрывно связана с информационными и цифровыми технологиями. Особенность деятельности в том, что она сочетает бизнес и IT.

Время чтения: 13 мин.
Профессия – продуктовый аналитик: какая зарплата у продуктового аналитика и что нужно уметь?

Профессия продуктовый аналитик – одно из самых перспективных направлений, которое предполагает работу с цифровыми бизнес-данными.

Время чтения: 13 мин.
Правда о накрутке подписчиков в Instagram

В статье расскажем, почему не стоит накручивать подписчиков и какой вред они могут нанести вашему аккаунту. 

Время чтения: 11 мин.
Профессия тестировщик: какая зарплата у тестировщика и что нужно уметь?

Тестировщик или QA-инженер (от английского quality assurance — «обеспечение качества») —специалист, который тестирует различные программы, приложения и сервисы, чтобы убедиться, что они работают корректно, выявить возможные ошибки и уязвимости в защите.

Время чтения: 13 мин.
Как планировать свое время и делегировать задачи: 6 сервисов для работы

Чтобы достигать целей, нужно быть дисциплинированным и грамотно распределять нагрузку в течение дня. В этой статье мы собрали 6 сервисов, которые помогут вам быть эффективным.

Время чтения: 9 мин.
Что такое Clubhouse: как работать с площадкой и получить инвайт

Почему площадка аудиосообщений буквально взорвала новостную ленту в феврале? Рассказываем, как попасть в Clubhouse и что там делать.

Время чтения: 7 мин.
10 способов использования Instagram Guides для бизнеса

Instagram Guides – это простой способ видоизменить свой контент и сделать его в более удобном виде для пользователей. В статье на примерах расскажем, как работать с таким форматом для бизнеса.

Время чтения: 13 мин.
Как продвигать видео в 2021-м: стратегия, форматы, метрики эффективности

Видео снимают все, от подростков в TikTok до брендов, создающих многомиллионную рекламу. Видеомаркетинг даже для B2B стал эффективной тактикой продвижения. В статье рассказали про стратегию продвижения видеомаркетинга, показатели успешности и основные способы размещения рекламы.



Время чтения: 18 мин.

1 2 3 4 5
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.