Статьи

Customer Journey Map: как понять клиента

Чтобы понять клиента, нужно предугадать его шаги и действия. Рассказываем, чем поможет Customer Journey Map при анализе целевой аудитории.

Время чтения: 11 мин.
Что нужно знать о желаниях пользователей: разбираемся в теории Jobs To Be Done

Каждый продукт и услуга выполняет свою работу: можно нанять на работу фотоаппарат, платье или даже уроки танцев! Рассказываем все о концепции JTBD.

Время чтения: 12 мин.
Профессия SMM-специалист: что нужно уметь и сколько можно зарабатывать

SMM-маркетолог – востребованная и быстроразвивающаяся специальность, связанная с продвижением в социальных сетях, которые стали для рекламодателей одним из главных каналов взаимодействия с аудиторией.

Время чтения: 14 мин.
Когда маркетологу страшно

Ко Дню всех святых – кельтскому празднику, когда души из загробного мира могут спокойно прийти в мир живых, очень захотелось подготовить какую-нибудь страшную статью, чтобы никто даже не думал становиться маркетологом ни в коем случае.

Время чтения: 15 мин.
Какие цепочки писем необходимо настраивать в первую очередь

Работа с существующей базой клиентов в email-маркетинге может повысить уровень повторных покупок в компании, напомнить о брошенной корзине и добавленных в избранное товарах.

Время чтения: 18 мин.
Таргетолог на фрилансе – плюсы и минусы профессии

В статье рассказываем о нюансах работы таргетолога на фрилансе: что должен уметь специалист, на какую зарплату рассчитывать, как выстраивать работу с клиентами и повышать KPI.

Время чтения: 24 мин.
5 шагов сбора семантики для контекстной рекламы

Какие существуют группы ключевых слов, в чем отличия ключевых и поисковых запросов, как словоформа влияет на показ объявлений, и как избежать показа по нецелевым запросам.

Время чтения: 29 мин.
Как превратить ваш сайт из дырявого ведра в генератор клиентов

Зачем делать сайт, какие задачи он решает, и самое главное, что на нем должно быть, чтобы сайт генерировал заявки и продажи, а не уничтожал рекламный бюджет.

Время чтения: 22 мин.
SERM: управление репутацией бренда в поисковой выдачи

В статье расскажем, что такое SERM, почему важно отслеживать упоминания в интернете и где нужно размещать отзывы, чтобы быть в топе поисковой выдачи.

Время чтения: 8 мин.
Техника съемки фуд-фото: как правильно снимать еду для Инстаграма

В этой статье расскажем, как сделать фуд-фото на телефон для бизнес-аккаунта в Инстаграм. 

Время чтения: 15 мин.
Как работать с текстами в Google Docs: 10 полезных расширений

В статье расскажем о самом важном: как работать с Google Docs, как использовать инструменты и дополнения для работы с контентом,  разберем горячие клавиши, как поставить кавычки елочки и длинное тире.

Время чтения: 13 мин.
TikTok – продвигаем бизнес и личный бренд + мануал по съемкам

В статье расскажем про технические отличия ТикТока от Инстаграма. Поговорим про типичные мифы и заблуждения, которые сегодня существуют вокруг ТикТока.

Время чтения: 20 мин.

1 2 3 4 5
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.